Доведение ваших сельских жителей до уровня, когда они становятся самодостаточными, — это только одна часть «Виртуальных сельских жителей: новый дом», игра-симулятор, разработанная Last Day of Work и опубликованная в 2006 году. В общей сложности необходимо решить 16 головоломок. чтобы завершить игру. Некоторые из головоломок Виртуальных Сельских жителей облегчают жизнь сельским жителям, а другие просто придают островку красивый вид. Здесь мы покажем вам, как решить их все.
Это руководство относится ко всем версиям Виртуальных жителей: новый дом.
Виртуальные жители деревни: пошаговое руководство для нового дома
Выполните следующие шаги для достижения наилучших результатов:
Некоторые из этих головоломок должны быть завершены, чтобы другие головоломки работали правильно.
Головоломка 1: Колодец | Попросите строителя снять крышку колодца водоснабжения, перетащив его в колодец. |
Головоломка 2: Хижина | Постройте новую хижину, в которой будут жить сельские жители. Требуется обученный сельский житель. |
Головоломка 3: Пляж | Уберите мусор на пляже, чтобы жители могли охотиться на рыбу. Просто перетащите туда сельского жителя, чтобы он начал уборку. |
Головоломка 4: Школа | Превратите здание в школу, перетащив в здание мастера-ученого. |
Головоломка 5: Лагуна | Сделайте, чтобы строитель удалил блокировку из ручья. Деревенский житель нуждается в 2-м уровне строительства, чтобы это работало. Перетащите жителя деревни в груду камней, которая блокирует воду; вода тогда будет течь в лагуну. |
Головоломка 6: Волшебная рыба плодородия | После завершения головоломки 5 и наличия харвестера 3-го уровня, возьмите мастера-фермера, который ловит рыбу в лагуне. |
Головоломка 7: Кладбище | С Духовностью 2 уровня найдите кладбище. Когда деревенский житель умирает, перетащите взрослого сельского жителя в северо-восточный угол острова для надлежащего захоронения. После первого захоронения жители деревни автоматически проводят церемонии погребения для других погибших жителей деревни. |
Головоломка 8: Природное мастерство | Откройте для себя травы, исследуя 4 конкретных растения на острове. Один из них — кактус возле валуна, другой — около лагуны, а два — на восточной стороне острова. Перетаскивай деревню на каждое растение, пока не освоишь каждое. |
Головоломка 9: Сад | Пока загадка 5 завершена, поместите деревенского жителя, где они увидят мертвые цветы на восточной стороне острова. Им нужно будет принести воду из лагуны, чтобы оживить сад. |
Головоломка 10: Волшебное растение жизни | Сначала сделайте загадку 14, а затем подождите, пока бабочки последуют за Золотым ребенком. Затем перетащите Золотое дитя на растение к северу от ягодного куста, чтобы бабочки могли его опылять. |
Головоломка 11: Храм | Восстановите храм на руинах, перетащив крестьянина в руины на юго-восточной стороне острова. Это требует 3 уровня строительства. |
Головоломка 12: Идол | Достигните 3-го уровня Духовности и обязательно завершите Головоломку 11. Затем перетащите строителя к камню возле лагуны на западной стороне, чтобы он высек идола из камня для храма. |
Головоломка 13: Золотое дитя | Завершив головоломки 5 и 12 и уровень 3 Плодородия, поместите кормящую маму в лагуну. Ребенок станет Золотым ребенком. |
Головоломка 14: Бабочки | Пока предыдущая головоломка закончена, поместите Золотого Дитя в волшебный сад, открытый в Головоломке 9. Появятся бабочки и последуют за Золотым Дитя. |
Головоломка 15: Сокровище | Откройте для себя клад, расположенный к югу от мусорной корзины, между корзиной и храмом. Подсказка не будет дана, просто перетаскивая сельского жителя по области. Вам нужно разместить мастера-строителя, чтобы найти укрытие. Эта головоломка требует 3 уровня строительства и 3 уровня науки. Если вам нужна помощь, посмотрите этот скриншот с расположением сокровищ в этой головоломке. |
Головоломка 16: Пещера | Золотое дитя удалит валун, блокирующий пещеру, но только тогда, когда оно будет готово к ее перемещению; Вы не можете заставить это. |