Как решить головоломки 1-16 в виртуальных деревнях

Доведение ваших сельских жителей до уровня, когда они становятся самодостаточными, — это только одна часть «Виртуальных сельских жителей: новый дом», игра-симулятор, разработанная Last Day of Work и опубликованная в 2006 году. В общей сложности необходимо решить 16 головоломок. чтобы завершить игру. Некоторые из головоломок Виртуальных Сельских жителей облегчают жизнь сельским жителям, а другие просто придают островку красивый вид. Здесь мы покажем вам, как решить их все.

Это руководство относится ко всем версиям Виртуальных жителей: новый дом.

Виртуальные жители деревни: пошаговое руководство для нового дома

Выполните следующие шаги для достижения наилучших результатов:

Некоторые из этих головоломок должны быть завершены, чтобы другие головоломки работали правильно.

Название головоломки
Решение
Головоломка 1: КолодецПопросите строителя снять крышку колодца водоснабжения, перетащив его в колодец.
Головоломка 2: ХижинаПостройте новую хижину, в которой будут жить сельские жители. Требуется обученный сельский житель.
Головоломка 3: ПляжУберите мусор на пляже, чтобы жители могли охотиться на рыбу. Просто перетащите туда сельского жителя, чтобы он начал уборку.
Головоломка 4: ШколаПревратите здание в школу, перетащив в здание мастера-ученого.
Головоломка 5: ЛагунаСделайте, чтобы строитель удалил блокировку из ручья. Деревенский житель нуждается в 2-м уровне строительства, чтобы это работало. Перетащите жителя деревни в груду камней, которая блокирует воду; вода тогда будет течь в лагуну.
Головоломка 6: Волшебная рыба плодородияПосле завершения головоломки 5 и наличия харвестера 3-го уровня, возьмите мастера-фермера, который ловит рыбу в лагуне.
Головоломка 7: КладбищеС Духовностью 2 уровня найдите кладбище. Когда деревенский житель умирает, перетащите взрослого сельского жителя в северо-восточный угол острова для надлежащего захоронения. После первого захоронения жители деревни автоматически проводят церемонии погребения для других погибших жителей деревни.
Головоломка 8: Природное мастерствоОткройте для себя травы, исследуя 4 конкретных растения на острове. Один из них — кактус возле валуна, другой — около лагуны, а два — на восточной стороне острова. Перетаскивай деревню на каждое растение, пока не освоишь каждое.
Головоломка 9: СадПока загадка 5 завершена, поместите деревенского жителя, где они увидят мертвые цветы на восточной стороне острова. Им нужно будет принести воду из лагуны, чтобы оживить сад.
Головоломка 10: Волшебное растение жизниСначала сделайте загадку 14, а затем подождите, пока бабочки последуют за Золотым ребенком. Затем перетащите Золотое дитя на растение к северу от ягодного куста, чтобы бабочки могли его опылять.
Головоломка 11: ХрамВосстановите храм на руинах, перетащив крестьянина в руины на юго-восточной стороне острова. Это требует 3 уровня строительства.
Головоломка 12: ИдолДостигните 3-го уровня Духовности и обязательно завершите Головоломку 11. Затем перетащите строителя к камню возле лагуны на западной стороне, чтобы он высек идола из камня для храма.
Головоломка 13: Золотое дитяЗавершив головоломки 5 и 12 и уровень 3 Плодородия, поместите кормящую маму в лагуну. Ребенок станет Золотым ребенком.
Головоломка 14: БабочкиПока предыдущая головоломка закончена, поместите Золотого Дитя в волшебный сад, открытый в Головоломке 9. Появятся бабочки и последуют за Золотым Дитя.
Головоломка 15: СокровищеОткройте для себя клад, расположенный к югу от мусорной корзины, между корзиной и храмом. Подсказка не будет дана, просто перетаскивая сельского жителя по области. Вам нужно разместить мастера-строителя, чтобы найти укрытие. Эта головоломка требует 3 уровня строительства и 3 уровня науки. Если вам нужна помощь, посмотрите этот скриншот с расположением сокровищ в этой головоломке.
Головоломка 16: ПещераЗолотое дитя удалит валун, блокирующий пещеру, но только тогда, когда оно будет готово к ее перемещению; Вы не можете заставить это.
Ссылка на основную публикацию