Имея аккуратные столбцы и строки, возможности сортировки и функции ввода данных, Excel может быть идеальным приложением для ввода и хранения информации, такой как списки контактов. Создав подробный список, вы можете использовать его с другими приложениями Microsoft Office для выполнения многочисленных задач. Благодаря функции слияния в MS Word вы можете распечатать почтовые ярлыки из Excel за считанные минуты. Узнайте, как печатать этикетки из Excel в зависимости от используемой версии Office.
Эти начальные шаги относятся к Microsoft Excel 2007, 2010, 2013 и 2016. Для инструкций Excel 2003 прокрутите дальше вниз.
Подготовьте рабочий лист
LifeWire
Чтобы создавать почтовые метки из Excel, ваша таблица должна быть настроена правильно. Введите заголовок в первой ячейке каждого столбца, четко и кратко описывая данные в этом столбце. Создайте столбец для каждого элемента, который вы хотите включить в метки. Например, если вы хотите создать почтовые метки из Excel, у вас могут быть следующие заголовки столбцов:
- Должность (г-н / г-жа / доктор наук)
- Имя
- Фамилия
- Адрес улицы
- город
- государственный
- Индекс