Вполне вероятно, что люди, которым вы пишете, получают не менее 100 писем в день. В такой среде трудно выделить вашу электронную почту. Вот почему тема так важна. Тема вашего письма, рядом с вашим именем, первое, что видит получатель. Это может иметь значение между быстрым открытием вашей электронной почты или погружением в бездонную яму неоткрытых писем.
Как написать хорошую строку темы письма
Наиболее эффективные сюжетные линии являются краткими и содержат причину для пользователя, чтобы открыть сообщение.
Помните получателя и знайте, что вы хотите от этого человека. Если электронное письмо требует действий получателя, так и скажите — желательно с первым словом. Например:
- Помогите! Мне нужна помощь поддержки для моего компьютера
- RSVP запросил отступление компании
- Просмотрите и ответьте на приложенный ежемесячный отчет
Если действие, связанное с вашим сообщением, включает дату или крайний срок, включите его в тему электронного письма. Теперь ваша тема может выглядеть следующим образом:
- Помогите! Мне нужна помощь поддержки для моего компьютера как можно скорее
- RSVP запросил отступление компании 15-17 октября
- Рассмотрите и ответьте к приложенному ежемесячному отчету к пятнице
Будьте точны, но включите достаточно деталей, чтобы получатель знал, о чем идет речь. Оставьте ненужные слова. Пропустите ненужные статьи, прилагательные и наречия, чтобы тема была краткой. Одно исследование рекомендует стремиться к 50 символам или меньше в строке темы; другой рекомендует от 30 до 40 символов. Когда сокращено, примерные строки темы становятся:
- Помогите! Компьютерная поддержка нужна как можно скорее
- Отступление РСВП 15 октября
- Ответ на прикрепленный отчет к пятнице
Использование вопроса в качестве темы письма может привлечь читателя.
- Вы посещаете ретрит компании?
Иногда работает направление:
- Присоединяйтесь к нам на ретрите Майами
Подразумевать дефицит:
- В Майами осталось всего 5 билетов!
Или соблазните получателя списком:
- 3 способа жить в Майами
Не затрагивайте слишком много тем в одном письме (и одной теме). Если ваша электронная почта содержит несколько тем, разбейте ее на несколько сообщений.
Какой бы подход вы ни выбрали, оставьте строки темы короткими и тематическими, и получатели откроют ваши электронные письма.