Как экспортировать контакты из почты Яндекса

Почта Яндекса — это бесплатный почтовый сервис, который позволяет вам получать доступ к своим сообщениям в Интернете с помощью любого браузера. Можно настроить фильтр для пересылки ваших сообщений Яндекс.Почты на другой адрес, и вы можете экспортировать контакты Яндекс.Почты в другой почтовый клиент.

Инструкции в этой статье относятся к веб-версии Яндекс.Почты. Все шаги одинаковы, независимо от того, какой браузер вы используете.

Как настроить пересылку электронной почты в Яндекс.Почте

Чтобы настроить пересылку электронной почты в Яндексе:


  1. Выберите шестерня в правом верхнем углу Яндекс.Почты, затем выберите Фильтрация сообщений.

    Выберите механизм в правом верхнем углу Яндекс.Почты, затем выберите Фильтрация сообщений.


  2. Выбрать Создать фильтр.

    Выберите Создать фильтр.


  3. Установите флажки рядом с Применить к и выберите, какие типы сообщений вы хотите переслать другому провайдеру электронной почты.

    Установите флажки рядом с Применить к и выберите, какие типы сообщений вы хотите переслать в другую почтовую программу.


  4. в ЕСЛИ раздел, установите параметры в раскрывающихся меню, чтобы дополнительно указать типы сообщений, которые вы хотите переслать.

    Выбрать Добавить условие сузить фильтр сообщений еще больше.

    В разделе IF установите параметры в раскрывающихся меню, чтобы дополнительно указать типы сообщений, которые вы хотите пересылать.


  5. в Выполните следующие действия раздел, установите флажок рядом с Переслать и введите адрес электронной почты.

    Если вы хотите сохранить копии переадресованных писем в Яндекс.Почте, установите флажок рядом с сохранить копию.

    В разделе «Выполнить следующие действия» установите флажок «Переслать на» и введите адрес электронной почты.


  6. Прокрутите страницу вниз и выберите Создать фильтр.

    Прокрутите страницу до конца и выберите «Создать фильтр».


  7. Введите свой пароль Яндекс.Почты и выберите подтвердить. Теперь сообщение будет отправлено на другой адрес электронной почты.

    Введите свой пароль Яндекс.Почты и выберите Подтвердить.


  8. Найдите сообщение от Яндекс.Почты в своем другом почтовом ящике и выберите подтвердить ссылка для перехода на страницу подтверждения.

    Найдите сообщение от Яндекс.Почты в своем другом почтовом ящике и выберите ссылку «Подтвердить», чтобы перейти на страницу подтверждения.


  9. Выбрать Подтвердить вперед завершить настройку пересылки почты из Яндекс.Почты.

    Выберите Подтвердить пересылку, чтобы завершить настройку пересылки почты из Яндекс.Почты.


В случае успеха страница будет автоматически перенаправлена ​​на ваш почтовый ящик Яндекс.Почты.

Яндекс.Почта также поддерживает доступ по протоколам POP и IMAP, что означает, что вы можете отправлять все свои сообщения Яндекс.Почты в другую почтовую программу и наоборот.

Как экспортировать контакты из Яндекс.Почты 

Файлы формата CSV используются для импорта и экспорта контактов между адресными книгами различных почтовых клиентов. Чтобы экспортировать контакты из адресной книги Почты Яндекса в файл CSV:


  1. Выбрать контакты в верхнем левом углу Яндекс.Почты.

    Выберите Контакты в верхнем левом углу Яндекс.Почты.


  2. Выбрать Больше на панели инструментов, затем выберите Экспорт контактов в файл.

    Выберите Дополнительно, затем выберите Экспорт контактов в файл.


  3. Выберите, в какую программу вы планируете экспортировать ваши контакты, затем выберите Сохранить.

    Выберите, в какую программу вы планируете экспортировать ваши контакты, затем нажмите Сохранить.


Все контакты из вашей адресной книги сохраняются на вашем компьютере в файле CSV. Теперь вы можете перейти к предпочитаемому почтовому клиенту и импортировать файл CSV в адресную книгу.

Ссылка на основную публикацию