Распечатать в PDF это новая удивительная функция, встроенная в Windows 10. Пользователи могут распечатывать свои файлы, такие как JPG, файл Word, в виде файла PDF. Такой полезный инструмент! Тем не менее, многие пользователи жаловались, что Microsoft Печать в PDF не работает на их Windows 10. К счастью, у нас есть ответ на это. Здесь, в этой статье, мы покажем вам наиболее эффективные способы решения проблемы. Пожалуйста, продолжайте с простыми шагами с изображениями ниже, тогда вы снова получите работу в формате PDF.
1. Отключите функцию Microsoft Print to PDF и включите ее снова.
2. Включите, чтобы в названии файла не было запятой
3. Установите Microsoft Print в PDF в качестве принтера по умолчанию
4. Удалить восстановить Microsoft Print в PDF и переустановить его драйвер
Способ первый. Отключите функцию Microsoft Print to PDF и включите ее снова
1)
Тип особенность окон в поле поиска из меню Пуск.
Затем нажмите Включить или отключить функции Windows из верхнего результата.
2)
Прокрутите вниз всплывающее окно функций Windows.
Найдите и очистите ящик Microsoft Печать в PDF.
Затем нажмите Хорошо сохранить настройки.
3)
Перезагрузите Windows 10.
Затем снова выполните шаг 1, чтобы открыть окно функций Windows.
На этот раз найдите и отметьте Microsoft Печать в PDF чтобы включить его.
Затем нажмите Хорошо сохранить изменения.
Теперь ваша печать в PDF должна работать правильно.
Способ второй. Включить нет запятой в имени файла, который вы вводите
Если имя файла PDF, который вы хотите сохранить, содержит запятые, файл будет создан с 0 байтами, и вы не сможете найти его в папке сохранения. В результате кажется, что ваш Microsoft Print to PDF не работает. В таком случае, пожалуйста, избегайте использования запятой или любых других специфических обозначений в имени файла.
Способ третий. Установите Microsoft Print в PDF в качестве принтера по умолчанию
1)
Тип принтер в поле поиска из меню Пуск.
Затем нажмите Устройства и принтеры из верхнего результата.
2)
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши на Microsoft Печать в PDF в диалоговом окне «Принтеры» в окне «Устройства и принтеры».
Затем нажмите Сделать принтером поумолчанию.
Способ четвертый. Удалите Microsoft Print в PDF и переустановите его драйвер
1)
Выполните шаг 1 третьего пути, чтобы открыть окно «Устройства и принтеры».
2)
Найдите и щелкните правой кнопкой мыши Microsoft Print to PDF в диалоговом окне «Принтеры».
Затем нажмите Удалить устройство.
Нажмите да когда попросили подтвердить.
3)
Щелкните правой кнопкой мыши пустую область в окне «Устройства и принтеры», чтобы выбрать Добавить устройства и принтеры.
4)
Нажмите Нужного принтера нет в списке.
5)
Отметьте Добавить локальный принтер или сетевой принтер с ручными настройками.
Затем нажмите следующий.
6)
выберите PORTPROMPT: (Локальный порт) из раскрывающегося списка под Использовать существующий порт.
Затем нажмите следующий
7)
Set Производитель Microsoft а также Принтеры быть Microsoft Печать в PDF.
Нажмите следующий продолжать.
8)
Отметьте Заменить текущий драйвер.
Затем нажмите следующий.
9)
Нажмите следующий.
Теперь у вас есть восстановление Microsoft Print в PDF. Нажмите Конец завершить процесс.
Вы можете использовать его правильно сейчас.
Это все, что нужно сделать.
Любые вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь оставить свой комментарий ниже, спасибо!