Как использовать Twitter, чтобы твиты творили

Твиттер похож на всемирный чат. Вы можете общаться и общаться практически со всеми, у кого есть публичный аккаунт, из любой точки мира.

Когда что-то распространяется в Интернете, он часто получает помощь от Twitter. Иногда это даже начинается в Твиттере и взрывается оттуда.

Поскольку интересный контент очень быстро завоевывает популярность в Twitter, это рекомендуемый инструмент для некоторых вирусных кампаний. Вам не обязательно нужны миллионы фолловеров — вам просто нужен правильный контент и достаточно толчка от первых нескольких ретвитов и избранных, чтобы вирусный импульс заработал.

Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными, чтобы получить немного больше «вирусности» от Twitter.

Работа над созданием подлинного следования

Вы хотите сосредоточить свое время и энергию на привлечении подписчиков, которые действительно заинтересованы в ваших твитах. Это означает, что необходимо сосредоточиться на качестве ваших подписчиков, а не на количестве.

Вероятно, у вас будет больше шансов получить твит, чтобы стать вирусным, если у вас есть 200 настоящих, настоящих подписчиков, составленных из реальных людей, а не 10000 незанятых подписчиков с автоматическими аккаунтами.

Ознакомьтесь с некоторыми нашими советами о том, как получить больше подписчиков в Твиттере, и рассмотрите стратегии, которые выходят за рамки стратегии «следи за всеми, кто следует за тобой». Помните, что ваши твиты и ваше общее присутствие в Твиттере должны быть интересными и захватывающими, чтобы привлечь настоящих подписчиков.

Чирикать о достойных темы

Люди абсолютно любят ретвитить и любимые твиты обо всем, что заслуживает внимания — от текущих праздников и погоды до научных исследований и политики. Если вы можете каким-то образом превратить ваш контент в новости, которые вы делаете, вы можете привлечь больше внимания из Twitter.

Имейте в виду, что это неправильный способ. Использование новостей для вашей выгоды может оказаться жадным и безвкусным.

В качестве примера, возьмем большую ошибку American Apparel, чтобы запустить «Ураган Сэнди Сэйл», который они написали в Твиттере во время пика присутствия урагана Сэнди над северо-восточным побережьем в конце октября 2012 года. Кампания имела обратные последствия, и она стала для всех вирусной. неправильные причины.

Чирикать о тенденциях

Это идет рука об руку с сообщением о новостях. Часто новости будут интегрированы с актуальными темами, отображаемыми на боковой панели Twitter.com (или на вкладке поиска в мобильном приложении).

Добавление этих популярных фраз в ваши твиты, а также использование популярных хэштегов поможет вам получить еще больше информации. Это определенно не гарантирует, что ваши материалы будут распространяться, но это хорошее место для начала.

Обратите внимание на сроки

Если вы отправите отличный твит в 2 часа ночи по восточному поясному времени, вы, скорее всего, не получите большого взаимодействия. Пиковые часы трафика в Твиттере обычно начинаются около 9 часов утра, опять же с 12 до 13 часов. и, наконец, около 4 до 5 вечера.

Если у вас нет времени на твиты в эти конкретные временные интервалы, вы можете использовать инструмент приложения для социальных сетей, чтобы планировать свои твиты и автоматически отправлять их вам в течение этих временных интервалов.

Быть визуальным

Твиты с прикрепленным к ним визуальным контентом, такими как изображения, GIF-файлы и видео, с большей вероятностью будут замечены в лентах людей, поэтому, если вы можете, попробуйте добавить в твит не только текст.

Будь забавным

Это не абсолютное требование, но оно может иметь большое значение и может означать разницу между несколькими ретвитами и сотнями тысяч ретвитов. Вы можете быть практически никем в Твиттере с очень небольшим количеством подписчиков, но если вы будете чирикать что-то, что большинство людей сочтут комедийным золотом, все, что нужно, это несколько ретвитов тут и там, чтобы набрать силу и

Будь другим

Легче сказать, чем сделать, верно? В Твиттере много подражателей, и все они используют одну и ту же стратегию для роста подписчиков, запрашивают ретвиты и следят за всеми, кто следует за ними. Иногда лучшая стратегия на самом деле является самой нетрадиционной стратегией из всех, и это та, которую фактически никто не использует.

Проверьте некоторые из этих великих пародийных аккаунтов в Twitter. Большинству из них удалось заразиться, просто добавив остроумный юмор в свои твиты. Развлечения и юмор очень важны в Твиттере, поэтому, если вы сможете использовать это в своих собственных интересах, вы сможете привлечь множество последователей и много общения без лишних усилий с вашей стороны.

Всегда стремиться к добавленной стоимости

Ваши твиты должны быть полезными, информативными и, как правило, приносить пользу вашим читателям. Если вы просто спамите их ссылками и скучным контентом, вы не будете привлекать подписчиков и, конечно же, не будете получать ретвиты. Фактически, кто-то может сообщить о вашей учетной записи, и ваша учетная запись может быть заблокирована.

Tweet материал, который люди считают полезным. Будь то новость, предупреждение о чем-то, руководство для пользователя, ссылка на скачивание или что-то еще, это должно быть актуально, а не спам — что-то, что может быть довольно сложно сделать, продвигая свои собственные материалы на Twitter.

Ссылка на основную публикацию