Как использовать реакции Facebook

В начале 2016 года Марк Цукерберг и отдел новостей Facebook объявили о глобальном развертывании реакции Facebook для всех пользователей, что позволяет пользователям реагировать на сообщения друзей (и страниц) с помощью иллюстрированных смайликов. Они доступны для использования как в настольных сетях, так и в официальных мобильных приложениях Facebook.

Выходя за пределы кнопки «Мне нравится»

Реакции приходят в виде обширного набора новых кнопок, встроенных в иконическую кнопку «Мне нравится» в Facebook. Они должны помочь пользователям выразить свои эмоции более подходящим образом при общении с друзьями на платформе. Это решение, которое Facebook придумала как ответ на постоянные запросы сообщества на кнопку неприязни.

Познакомьтесь с новыми кнопками реакции Facebook

Реакции на Facebook
Скриншот видео Марка Цукерберга «Реакции в Facebook»

После многих исследований и испытаний Facebook решил развернуть новые кнопки реакции до шести. Они включают:

Подобно: Любимая кнопка «Мне нравится» по-прежнему доступна для использования на Facebook, несмотря на то, что она немного переделана. Фактически, исходное расположение кнопки «Мне нравится» по-прежнему находится в одном и том же месте на всех сообщениях, поэтому вы можете использовать его так же, как и до появления реакции.

Любовь: Когда вам действительно что-то очень нравится, почему бы не полюбить это? Согласно Цукербергу, реакция Любви была наиболее используемой реакцией, когда вводили дополнительный набор кнопок.

ха-ха: Люди делятся множеством забавных вещей в социальных сетях, и теперь, благодаря специальной реакции на смех в Facebook, вам не придется прибегать к добавлению в комментарии цепочки смайликов плачущего / смеющегося лица.

Ух ты: Каждый раз, когда мы о чем-то шокированы и удивлены, мы хотим, чтобы наши друзья чувствовали себя так же шокированно и удивленно, поэтому мы делимся этим в социальных сетях. Если вы не знаете, что сказать о посте, просто используйте реакцию «вау».

Грустный: Когда дело доходит до публикации в Facebook, пользователи делятся как хорошими, так и плохими в своей жизни. Вы сможете эффективно использовать печальную реакцию каждый раз, когда сообщение вызывает у вас сочувственную сторону.

Сердитый: Люди не могут не поделиться спорными историями, ситуациями и событиями в социальных сетях. Теперь вы можете выразить свою неприязнь к сообщениям, которые соответствуют этой категории, используя реакцию гнева.

Готовы узнать, как начать использовать реакции Facebook? Это очень легко, но мы проведем вас через это, чтобы показать вам, как это делается.

Ссылка на основную публикацию