Как анимированные гифки берут верх

Изображения формата обмена графическими данными (GIF) начали распространяться в Интернете в 1980-х годах, и сегодня они широко распространены. GIF — это видеоклипы продолжительностью в несколько секунд, обычно устанавливаемые в режиме повтора. Например, вы можете увидеть клип одного из ваших любимых комедийных телевизионных персонажей, который демонстрирует особенно веселую линию или демонстрирует выражение лица, которое идеально отражает определенное настроение. Сегодня GIF-файлы используются, чтобы поделиться этим юмором с другими или выразить эмоции в Интернете.

Почему люди используют GIF

Тем не менее, фотографии удовлетворяют наше стремление к визуальному контенту в социальных сетях, а видео отлично подходят для простой передачи сложных сообщений. GIF-файлы — это хорошее средство связи между ними. Это мини-видео, которые обычно передают только одну мысль. GIF молчат, хотя часто добавляются субтитры, чтобы показать, что люди в них говорят.

Где GIF-файлы используются

GIF-файлы можно использовать где угодно в Интернете, но они особенно популярны на определенных сайтах.

  • Tumblr: Эта социальная сеть микроблогов позволяет пользователям размещать цитаты, фотографии, видео и ссылки, поэтому это идеальное место для самовыражения, включая GIF-файлы. Платформа позволяет легко обмениваться, поэтому GIF-файлы, открытые для одного человека, можно легко перенести на весь сайт.
  • facebook: Как и большинство социальных сетей, Facebook позволяет обмениваться визуальным контентом, таким как видео-фотографии и, конечно же, GIF-файлы.
  • BuzzFeed: Этот новостной и развлекательный сайт широко использовал GIF-файлы для передачи своих сообщений, особенно в области развлечений. Поскольку сайт является источником многих общих статей, он также стал источником многих общих GIF-файлов.

GIF и социальные сети

Google фактически запустил отдельный фильтр GIF в своем поиске изображений для людей, которые хотят найти конкретные анимированные изображения, связанные с определенными ключевыми словами.

Такие приложения, как Cinemagram, обязаны своим успехом тенденции GIF. Они не только предоставляют пользователям простой способ создания собственных GIF-файлов, но и создают успешные социальные сети, построенные исключительно на основе этой тенденции.

Имея доступ ко многим приложениям, таким как Cinemagram, GifBoom и другие, практически любой может создать GIF всего за несколько секунд.

Как выглядит будущее для анимированного GIF?

GIF никуда не денется. Во всяком случае, люди найдут способы использовать их еще больше.

Тенденция, скорее всего, потребует, чтобы все больше социальных сетей предлагали поддержку GIF. Twitter, например, позволяет встраивать различные типы контента непосредственно в твиты, но формат GIF не поддерживался до 2014 года.

Веб-сайты и блоги также изучают, как GIF может обогатить впечатления посетителей и побудить их делиться своим контентом. Многие черпают вдохновение из BuzzFeed и сайтов из сети Gawker, которые уже используют изображения GIF для увеличения трафика и создания большего интереса. Некоторые говорят, что ГИФы — это будущее фотожурналистики. Другие говорят, что они просто тупые анимации, которые подростки любят делать вместо того, чтобы делать уроки. В любом случае, анимированный GIF здесь, чтобы остаться. Вам точно не нужно быть на Tumblr или вы должны быть преданным читателем BuzzFeed, чтобы это знать.

Ссылка на основную публикацию