Журнал POP / IMAP трафика для устранения неполадок Windows Live Mail

Тем, кто по-прежнему работает с Windows Live Mail, полезно знать, что Windows Live Mail может вести журнал активности электронной почты, чтобы помочь вам (или технической поддержке) в устранении неполадок.

Ведение журнала для устранения неполадок и любопытства

Иногда ваша электронная почта может от вашего имени принять решение о том, что вы хотите немного узнать о том, как она работает в среде Windows Live Mail, Windows Mail или Outlook Express. Об этом сообщается через сообщения об ошибках и электронные письма.

Регистрация POP и IMAP — протоколов, используемых Windows Mail и Outlook Express для получения сообщений, — позволяет вам точно определить проблему, понять, где она может находиться, или подтвердить, что это не ваша ошибка. Обратите особое внимание на то, что конкретно говорит сервер.

Журнал POP и IMAP трафика

Для регистрации трафика POP и IMAP в Почте Windows Live, Почте Windows или Outlook Express:

    1. Нажмите файл.
    2. Выбрать Варианты | Почта … из меню.
  1. В Windows Live Mail 2012: в Windows Mail, Outlook Express и Windows Live Mail до 2012 г.
    1. Выбрать Инструменты | Параметры… из меню.
      1. В Windows Live Mail, удерживая Alt ключ если вы не видите строку меню.
    2. Перейти к Продвинутая вкладка.
    3. Нажмите Обслуживание.
  2. В Windows Live Mail и Windows Mail: в Outlook Express:
    1. Перейти к Вкладка обслуживания.
  3. Убедитесь, что оба Генеральная а также Эл. почта (Windows Live Mail) или оба почта а также IMAP (Почта Windows и Outlook Express) проверяются в разделе «Устранение неполадок».
  4. Нажмите Хорошо.

Когда вы пытаетесь загрузить почту из своей учетной записи POP или получить доступ к своей электронной почте на сервере IMAP, Windows Mail или Outlook Express запоминает все происходящее.

Чтобы узнать подробности, вам нужно найти файлы журналов, созданные Windows Mail или Outlook Express, и открыть их в текстовом редакторе, таком как Блокнот.

Найти файлы журнала

Чтобы открыть файл журнала Windows Live Mail:

  1. Перейдите в папку вашего почтового магазина Windows Live.
  2. Откройте файл «WindowsLiveMail.log» в Блокноте.

Чтобы найти файлы журнала POP и IMAP, созданные Windows Mail или Outlook Express:

  1. Если вы используете инструмент поиска файлов, попробуйте поискать «Pop3.log», чтобы найти файл журнала для соединений POP, и «Imap4.log», чтобы найти файл журнала для первого подключения IMAP (далее параллельные подключения IMAP будут иметь файлы журналов с именами «Imap4 (1) .log», «Imap4 (2) .log» и т. д. создаются в том же каталоге, что и «Imap4.log»).
  2. Вы также можете открыть папку хранилища Windows Mail или Outlook Express и найти в ней файлы «Pop3.log» и «Imap4.log».
Ссылка на основную публикацию