Заголовок как используется в информационных бюллетенях, газетах и ​​журналах

В журнале или газете вы можете увидеть топ мачты (также называемый «табличкой с фамилией») на обложке или на первой странице, но в бюллетене он может быть внутри, часто с немного другими элементами. Позвони им топовый 1 а также топовый 2:

  1. Топовый 1 — раздел новостной рассылки, обычно находящийся на второй странице (но может быть на любой странице), в котором указаны имя издателя, контактная информация, ставки подписки и другие соответствующие данные.
  2. Топовый 2 — также альтернативное название для таблички журнала или газеты.

Хотя заголовок и табличка с именем могут использоваться взаимозаменяемо в газетном бизнесе, они являются двумя отдельными элементами для издателей новостных рассылок. Знайте свою отрасль, чтобы знать, какой термин использовать. Опять же, если вы знаете, что каждый из них содержит и где он находится, не будет иметь значения, как его называют другие люди, если вы знаете, создаете ли вы причудливый заголовок на обложке или идентификационный номер публикации. панель на какой-то другой странице.

Компоненты топовой головки

Считайте топовый заголовок постоянным элементом в вашей публикации. За исключением изменений в именах авторов каждого номера и номере даты / тома, большая часть информации остается неизменной от выпуска к выпуску. Вы можете разместить заголовок в любом месте вашей публикации, но обычно его можно найти на второй или последней странице бюллетеня или где-то на первых страницах журнала. Будьте последовательны в размещении как можно больше. Поскольку это не статья, более мелкий шрифт является общим. Верхушка может быть обрамлена или установлена ​​внутри окрашенной коробки. Заголовок может содержать некоторые или (редко) все эти элементы:

  • Публикация логотип или, возможно, уменьшенная версия шильдика бюллетеня.
  • Имя издателя, редакторов, авторов, дизайнеров и других сотрудников, ответственных за создание информационного бюллетеня. Некоторые топ-менеджеры представляют их в некоторых деталях, особенно в области искусства и публикаций, представляющих особый интерес; другие публикации, обычно с большим количеством сотрудников, могут быть краткими, иногда ограничивая информацию только издателем и редактором.
  • Адрес, номер телефона и другая контактная информация для публикации.
  • Дата и номер тома (также можно найти как часть заводской таблички).
  • Информация о подписке, если применимо, или другие сведения о том, как получить копии бюллетеня или как выйти из списка рассылки.
  • Тарифы на рекламу (если реклама принимается) или контактная информация для рекламного отдела.
  • Информация о том, как подать материал для информационного бюллетеня (если принимаются сторонние материалы).
  • Подобные колофону детали, такие как шрифты и программное обеспечение, использованные в публикации.
  • Уведомления об авторских и юридических правах, которые могут потребоваться вашему местному правительству или юрисдикции (например, почтовые правила для некоторых типов публикаций).

    Если издатель / редактор / автор бюллетеня — все одно лицо, и публикация не ищет рекламодателей, участников или платных подписок (таких как рекламные или маркетинговые бюллетени для малого бизнеса), вы можете вообще пропустить заголовок. В любом случае, нет ничего плохого в том, чтобы иметь топовый заголовок, но для неформальных публикаций, таких как блоги, он может оказаться немного старомодным, если содержание не будет представлено неофициально и кратко.

    Ссылка на основную публикацию