В журнале или газете вы можете увидеть топ мачты (также называемый «табличкой с фамилией») на обложке или на первой странице, но в бюллетене он может быть внутри, часто с немного другими элементами. Позвони им топовый 1 а также топовый 2:
- Топовый 1 — раздел новостной рассылки, обычно находящийся на второй странице (но может быть на любой странице), в котором указаны имя издателя, контактная информация, ставки подписки и другие соответствующие данные.
- Топовый 2 — также альтернативное название для таблички журнала или газеты.
Хотя заголовок и табличка с именем могут использоваться взаимозаменяемо в газетном бизнесе, они являются двумя отдельными элементами для издателей новостных рассылок. Знайте свою отрасль, чтобы знать, какой термин использовать. Опять же, если вы знаете, что каждый из них содержит и где он находится, не будет иметь значения, как его называют другие люди, если вы знаете, создаете ли вы причудливый заголовок на обложке или идентификационный номер публикации. панель на какой-то другой странице.
Компоненты топовой головки
Считайте топовый заголовок постоянным элементом в вашей публикации. За исключением изменений в именах авторов каждого номера и номере даты / тома, большая часть информации остается неизменной от выпуска к выпуску. Вы можете разместить заголовок в любом месте вашей публикации, но обычно его можно найти на второй или последней странице бюллетеня или где-то на первых страницах журнала. Будьте последовательны в размещении как можно больше. Поскольку это не статья, более мелкий шрифт является общим. Верхушка может быть обрамлена или установлена внутри окрашенной коробки. Заголовок может содержать некоторые или (редко) все эти элементы:
- Публикация логотип или, возможно, уменьшенная версия шильдика бюллетеня.
- Имя издателя, редакторов, авторов, дизайнеров и других сотрудников, ответственных за создание информационного бюллетеня. Некоторые топ-менеджеры представляют их в некоторых деталях, особенно в области искусства и публикаций, представляющих особый интерес; другие публикации, обычно с большим количеством сотрудников, могут быть краткими, иногда ограничивая информацию только издателем и редактором.
- Адрес, номер телефона и другая контактная информация для публикации.
- Дата и номер тома (также можно найти как часть заводской таблички).
- Информация о подписке, если применимо, или другие сведения о том, как получить копии бюллетеня или как выйти из списка рассылки.
- Тарифы на рекламу (если реклама принимается) или контактная информация для рекламного отдела.
- Информация о том, как подать материал для информационного бюллетеня (если принимаются сторонние материалы).
- Подобные колофону детали, такие как шрифты и программное обеспечение, использованные в публикации.
- Уведомления об авторских и юридических правах, которые могут потребоваться вашему местному правительству или юрисдикции (например, почтовые правила для некоторых типов публикаций).
Если издатель / редактор / автор бюллетеня — все одно лицо, и публикация не ищет рекламодателей, участников или платных подписок (таких как рекламные или маркетинговые бюллетени для малого бизнеса), вы можете вообще пропустить заголовок. В любом случае, нет ничего плохого в том, чтобы иметь топовый заголовок, но для неформальных публикаций, таких как блоги, он может оказаться немного старомодным, если содержание не будет представлено неофициально и кратко.