Выгодно ли разрабатывать мобильное приложение?

Мобильная разработка и мобильный маркетинг стали текущей мантрой успеха любой отрасли. Ряд персональных услуг, таких как реклама, банковские услуги, оплата и т. Д., Теперь стали мобильными. Рост количества типов мобильных устройств и появление новых мобильных ОС автоматически создали большее количество разработчиков мобильных приложений для этих устройств. Мобильные приложения имеют явное преимущество перед мобильными веб-сайтами, поскольку они непосредственно нацелены на заинтересованного клиента. Однако здесь возникает вопрос: какова стоимость создания такого мобильного приложения и, что более важно, действительно ли выгодно создавать мобильное приложение?

Мы все знаем, как сложно разработать мобильное приложение с нуля. Разработчик должен сначала изучить особенности конкретного смартфона или ОС, для которых он или она разрабатывает, понять, как работает устройство, а затем приступить к созданию приложений для него. Проблема усугубляется в случае кроссплатформенного форматирования, которое предполагает создание совместимости для разных устройств и ОС.

Итак, насколько выгодно разрабатывать мобильное приложение? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется рассмотреть ряд связанных аспектов.

Категории мобильных приложений

В общем и целом существуют две категории мобильных приложений: разработанные исключительно для получения дохода и приложения, предназначенные для маркетинга или брендинга приложений.

В первом случае прибыль получается как прямо, так и косвенно — от продаж приложения, а также от рекламы в приложении и подписок. Лучшими примерами этого являются игровые приложения, особенно такие, как Angry Birds для Android. Есть несколько компаний, которые получают значительную прибыль от разработки таких приложений.

Однако приложения, созданные исключительно для маркетинга или брендинга, обычно доступны бесплатно. Приложения на основе местоположения являются хорошими примерами таких приложений. Здесь приложение просто действует как маркетинговый канал, и его успех во многом зависит от количества людей, на которых оно способно ориентироваться.

Одна платформа против кроссплатформенных приложений

Другой важный вопрос: лучше ли разрабатывать одноплатформенные или многоплатформенные приложения? Одноплатформенное приложение намного проще в обращении, но оно будет работать только и только для этой конкретной платформы. Например, приложение для iPhone будет работать только для этой платформы и ничего больше.

Это гораздо сложнее в случае кроссплатформенного форматирования приложений. Выбор правильных платформ и эффективное развертывание приложения может стать для вас сложной задачей. Но с другой стороны, это также увеличивает охват вашего приложения среди пользователей.

На данный момент тремя самыми популярными мобильными платформами являются iOS, Android и BlackBerry. Если вы собираетесь разрабатывать три разных приложения для этих платформ, ваши затраты на разработку станут в три раза больше, чем предполагалось.

Стоимость против прибыли

Несмотря на то, что фактических «стандартных» затрат на разработку приложений нет, вероятно, это может стоить вам более 25 000 долларов США на проектирование, разработку и развертывание высококачественного приложения для iPhone. Эта оценка возрастет, если вы возьмете на работу разработчика для iPhone. Как вы знаете, ОС Android сильно фрагментирована, и, следовательно, разработка для этой платформы увеличит ваши затраты.

Конечно, все эти усилия и затраты все еще стоят того, если вы ожидаете хорошего возврата инвестиций или возврата инвестиций. Этот коэффициент ROI обычно очень высок для таких компаний, как банки и крупные розничные магазины, которые имеют в своем распоряжении значительную долю капитала, а также большое количество клиентов, которые, как они знают, зависят от своих услуг. Тем не менее, это может оказаться не таким прибыльным для независимого разработчика мобильных приложений, у которого нет достаточно высокого бюджета для этого.

Так стоит ли разрабатывать мобильные приложения?

В конце концов, разработка мобильных приложений — это гораздо больше, чем просто стоимость разработки и фактор прибыли. Разработчик приложения является источником огромного удовлетворения, создавая приложение, а затем одобряя его на рынке приложений.

Конечно, если вы хотите зарабатывать деньги только на своем приложении и получать от него прибыль, вам необходимо принять во внимание все вышеперечисленные моменты, а затем решить, как поступить с процессом разработки приложения.

Ссылка на основную публикацию