Вы подозреваете, что ваш аккаунт электронной почты был взломан?

Вы подозреваете, что ваш почтовый аккаунт был взломан? Не можете войти в свою учетную запись электронной почты? Получаете ли вы недоставленные сообщения и пересылаете сообщения по электронной почте, которую вы никогда не отправляли? Друзья и семья жалуются на получение писем, которые вы никогда не отправляли? Это вредоносное ПО? Хакер? Вот как это сказать.

Недоставленные и отказов сообщения

Спамеры часто подделывают отправителя От в электронном письме, которое они отправляют. Они просто заменяют свой реальный адрес электронной почты случайным адресом электронной почты, найденным в списке рассылки, или случайным образом составленным.

Некоторые плохо настроенные продукты шлюза электронной почты не различают редактируемый вручную адрес «От» и фактическое происхождение отправителя, поэтому они просто отправляют любые недоставленные сообщения на поддельный адрес «От».

  • Лучшая защита — Просто удалите недоставленные / отказов сообщения.

В других случаях почтовые черви будут отправлять себя замаскированными как недоставленное сообщение. Поддельное письмо содержит либо ссылку, либо вложение. Нажав на ссылку или открыв вложение, вы сразу получите копию червя. Ваш лучший курс — научиться преодолевать любопытство.

  • Лучшая защита Если вы получили сообщение о невозможности доставки или отказов по электронной почте, которую, как вы знаете, не отправили, не поддавайтесь искушению открыть вложение или нажмите ссылку. Просто удалите письмо.

Невозможно войти в вашу учетную запись электронной почты

Если вы не можете войти в свою учетную запись электронной почты из-за неверного пароля, возможно, кто-то получил доступ и изменил пароль. Также возможно, что служба электронной почты испытывает какой-либо сбой системы. Прежде чем паниковать, убедитесь, что ваш почтовый провайдер работает нормально.

  • Лучшая защита — Профилактика является ключевым. Большинство провайдеров электронной почты предлагают возможность восстановления пароля. Если у вас есть даже подозрение, что ваш пароль электронной почты был взломан, немедленно смените его. Если вы указали альтернативный адрес электронной почты в качестве части восстановления пароля, убедитесь, что этот адрес активен, и регулярно проверяйте учетную запись.

В некоторых случаях вам может потребоваться позвонить вашему поставщику электронной почты и запросить сброс. Если вы идете по этому пути, обязательно смените свой пароль, указанный во время телефонного звонка. Обязательно используйте надежный пароль.

Электронная почта появляется в папке «Отправленные»

Если копии отправленного электронного письма появляются в папке «Отправленные», вероятно, может быть задействован какой-либо тип почтового червя. Большинство современных вредоносных программ не оставят таких контрольных признаков, поэтому, к счастью, они будут указывать на более старую, более легко устраняемую угрозу.

  • Лучшая защита — Обновите существующее антивирусное программное обеспечение и выполните полную проверку системы.

Электронная почта отправлена, но не отображается в папке «Отправленные»

Наиболее вероятной причиной является фишинг. Скорее всего, в какой-то момент в прошлом вы были обмануты в разглашении вашего имени пользователя и пароля электронной почты. Это позволяет злоумышленнику войти в свою учетную запись веб-почты и отправить спам и вредоносную электронную почту всем в вашей адресной книге. Иногда они также используют похищенный аккаунт для отправки незнакомым людям. Как правило, они удаляют любые копии из папки «Отправленные» во избежание легкого обнаружения.

  • Лучшая защита — Поменяйте ваш пароль. Убедитесь, что вы проверили действительность любых альтернативных адресов электронной почты, включенных в настройки восстановления пароля.

Симптомы не соответствуют вышесказанному

  • Лучшая защита — Убедитесь, что вы делаете тщательную проверку на наличие вредоносных программ. Полностью просканируйте свою систему с помощью установленного новейшего антивирусного программного обеспечения, а затем получите второе мнение с помощью одного из этих бесплатных онлайн-сканеров.

Получение жалоб от друзей, семьи или незнакомцев

Одна из проблем с поддельной, угнанной или взломанной электронной почтой заключается в том, что она также может привести к ответам от рассерженных получателей. Сохраняйте спокойствие — помните, что получатели являются такой же жертвой, как и вы.

  • Лучшая защита Объясните, что произошло, и используйте этот опыт в качестве образовательной возможности, чтобы помочь другим избежать подобного положения.
Ссылка на основную публикацию