Вопросы, которые вы должны задавать во время встречи на сайте

Начало проекта веб-сайта — захватывающее время. Это также, возможно, самый важный момент в процессе веб-дизайна. Если вы не начнете этот проект правильно, то в будущем обязательно возникнут проблемы — вопросы, которые должны были быть рассмотрены на этой встрече!

Хотя для разных проектов требуются разные вопросы (в том числе вопросы, которые вы задавали на предпродажной встрече, прежде чем даже решили продвинуться в этом задании), на очень высоком уровне эти встречи посвящены началу беседы и привлечению всех желающих. на той же странице. Давайте рассмотрим несколько вопросов, которые имеют отношение практически к любому веб-дизайну и которые могут помочь в создании необходимых разговоров.

Если вы являетесь компанией, для которой создан веб-сайт, то вот некоторые вопросы, которые ваша веб-команда должна задать вам. Это означает, что это также вопросы, на которые вы можете ответить сами, прежде чем приступить к встрече, чтобы ваши мысли и приоритеты были в нужном месте.

Каковы лучшие вещи о вашем текущем сайте?

Прежде чем вы сможете понять, в каком направлении должен двигаться новый веб-сайт, вам необходимо понять, где этот сайт сейчас находится и что может работать для вашей компании и текущего веб-сайта.

Мы находим, что это один из самых сложных вопросов для людей. Поскольку веб-сайт, по-видимому, нуждается в капитальном ремонте (в противном случае он не будет проходить процесс редизайна), компаниям часто бывает сложно найти позитивные отзывы для этого сайта. Все, что они могут видеть, это то, что с этим не так, а не то, что работает. Не попадитесь в эту ловушку. Подумайте об успехах вашего сайта, чтобы эти успехи можно было использовать для новой версии, которая будет создана.

Что бы вы изменили на своем сайте, если бы могли?

Ответ на этот вопрос — чистое золото. Отвечая на этот вопрос, клиент раскрывает свою болевую точку № 1 на своем текущем сайте. Убедитесь, что независимо от того, что вы еще делаете, вы обращаетесь к этому фронту и сосредотачиваетесь на их новом веб-сайте. Тем самым вы поможете компании сразу увидеть преимущество в оригинальном дизайне.

Если вы являетесь компанией, о которой идет речь, задумайтесь над тем, какие изменения дадут вам максимальную выгоду для этой новейшей версии сайта. Мечтайте о большем и не заботьтесь о том, что возможно, а что нет. Пусть ваша веб-команда определит целесообразность вашего запроса.

Кто является аудиторией вашего сайта?

Веб-сайты предназначены для использования людьми, использующими различные устройства, поэтому вам необходимо четко понимать, кто будет использовать этот веб-сайт и, следовательно, для кого вы разрабатываете. Поскольку большинство сайтов имеют не только одну отдельную аудиторию (а скорее разнообразное сочетание возможных клиентов), это, несомненно, будет ответом из нескольких частей. Это хорошо. Вы хотите иметь представление о комбинации людей, которые будут посещать веб-сайт, чтобы вы могли разрабатывать решения, которые не будут отталкивать ни один из этих потенциальных сегментов аудитории.

Что такое «победа» для вашего сайта?

У каждого сайта есть «победа», что является конечной целью этого сайта. Для сайта электронной коммерции, такого как Amazon, «выигрыш» — это когда кто-то совершает покупку. Сайт для местного поставщика услуг может быть, когда кто-то поднимает трубку и звонит в эту компанию. Независимо от того, какой тип сайта, есть «победа», и вы должны понимать, что это такое, чтобы вы могли наилучшим образом разработать дизайн и опыт, чтобы помочь закрепить эту победу.

Подобно тому, что мы говорили о сайте, имеющем несколько аудиторий, у него, вероятно, также будут различные возможные «победы». В дополнение к тому, что кто-то поднимает трубку, «выигрыш» также может заключаться в заполнении формы «запрос информации», регистрации на предстоящее мероприятие или загрузке белой книги или другого премиального контента. Это также может быть все эти вещи. Понимание всех возможных способов, которыми веб-сайт может соединиться с пользователем и принести пользу этому человеку (и компании, для которой предназначен сайт), важно знать в начале проекта.

Назовите некоторые прилагательные, которые описывают вашу компанию

Если компания хочет выглядеть «весело» и «дружелюбно», вы, безусловно, будете разрабатывать их сайт иначе, чем если бы они хотели быть «корпоративными» или «передовыми». Понимая особенности личности организации и то, как они хотят чтобы вас воспринимали, вы можете начать создавать эстетику дизайна, которая будет подходить для этого проекта.

Какова самая важная вещь, которую вы можете сказать своей аудитории? 

Посетители, которые заходят на сайт, будут судить об этом сайте всего за 3-8 секунд, поэтому у вас мало времени, чтобы произвести впечатление и передать сообщение. Понимая, что является наиболее важным сообщением, вы можете подчеркнуть это сообщение и убедиться, что оно находится спереди и по центру.

Какие сайты у вашего конкурента?

Обзор соревнований полезен, не для того, чтобы вы могли копировать то, что они делают, но для того, чтобы вы помнили, что другие делают в Интернете, чтобы убедиться, что, если они делают что-то хорошо, вы можете извлечь из этого урок и найти способ сделать это даже лучше. Также полезно просмотреть сайты конкурса, чтобы убедиться, что вы не копируете то, что они делают, даже если это непреднамеренно.

Назовите несколько веб-сайтов, включая те, которые вам нравятся вне вашей отрасли

Прежде чем приступить к разработке нового веб-сайта, полезно иметь представление о предпочтениях клиента в дизайне, поэтому обзор некоторых сайтов, которые им нравятся, поможет вам понять их симпатии и антипатии.

Под редакцией Джереми Жирара

Ссылка на основную публикацию