Узнайте, когда следует избегать использования автоматического баланса белого

Цветовая температура света меняется в течение дня, что важно помнить при съемке фотографий. Регулировка баланса белого на фотографии помогает устранить цветовые оттенки, создаваемые различными цветовыми температурами. Баланс белого зависит от белой точки, области на фотографии, которая должна быть белой.

Настройка баланса белого в камере регулирует цветовой баланс для определенного освещения, так что то, что мы знаем как белый, на самом деле выглядит белым без нежелательной окраски. В свою очередь, правильно установленный баланс белого помогает более точно отображать и другие цвета.

В большинстве случаев настройка автоматического баланса белого (AWB) на вашей зеркальной или продвинутой камере «наведи и снимай» будет чрезвычайно точной. Тем не менее, иногда вашей камере может понадобиться небольшая помощь.

Меню баланса белого на камере Nikon

Типичные режимы съемки

Скорее всего, ваша камера оснащена множеством различных режимов, чтобы справляться с обычными, более сложными условиями освещения. Использование этих настроек позволяет компенсировать освещение без необходимости каждый раз настраивать баланс белого вручную. Типичные настройки следующие.

AWB (автоматический баланс белого)

В режиме AWB камера выбирает вариант «наилучшее предположение», обычно выбирая самую яркую часть изображения в качестве белой точки. Этот вариант наиболее точен снаружи при естественном естественном освещении.

Бело-Баланс-Авто-Evi-Abeler-Photography_MG_7536.jpg
Эви Абелер фотография

дневной свет

Этот вариант баланса белого используется, когда солнце наиболее ярко (около полудня). Он добавляет теплые тона к изображению для борьбы с очень высокой цветовой температурой.

Бело-Balance-Sunlight-Evi-Abeler-Photography_MG_7534.jpg
Эви Абелер фотография

облачный

Облачный режим лучше всего подходит для солнечного света с кратковременным облачным покровом. Как и в режиме дневного света, он добавляет теплые тона, но учитывает немного более прохладный характер света.

Бело-Balance-Пасмурн-Evi-Abeler-Photography_MG_7535.jpg

тень

Режим затенения помогает, когда ваш объект затенен в солнечный день или когда вы снимаете в облачный, туманный или пасмурный день.

вольфрам

Вольфрамовая настройка компенсирует оранжевый цвет, излучаемый бытовыми лампами накаливания.

Баланс белого-вольфрам-Evi-Abeler-Photography_MG_7530.jpg
Эви Абелер фотография

флуоресцентный

Флуоресцентные и более свежие компактные люминесцентные лампы излучают зеленый цвет. При настройке флуоресцентного баланса белого камера добавляет красные тона для борьбы с этим.

Бело-Balance-флуоресцентный-Evi-Abeler-Photography_MG_7531.jpg
Баланс белого установлен на: флуоресцентный.

вспышка

Режим вспышки предназначен для использования со вспышками, вспышками и некоторыми студийными светильниками.

Баланс белого вспышка-Evi-Abeler-Photography_MG_7532.jpg
Эви Абелер фотография

кельвин

Некоторые зеркалки имеют опцию режима Кельвина, которая позволяет вам установить точную настройку цветовой температуры.

изготовленный на заказ

Пользовательский режим позволяет вам самостоятельно установить баланс белого с помощью тестовой фотографии (см. Шаги ниже). Пользовательский режим особенно полезен с энергосберегающим компактным флуоресцентным и светодиодным освещением, которое становится все более распространенным. Такие лампочки бывают разных температур, от теплых до холодных; Использование нестандартного режима позволяет вам настраиваться на конкретное освещение.

Бело-Balance-Manual-Evi-Abeler-Photography_MG_7533.jpg
Эви Абелер фотография

Особая проблема флуоресцентного освещения

Флуоресцентное освещение раньше было простым: оно всегда излучало зеленый цвет. Старые цифровые камеры, которые обычно имеют только одну флуоресцентную настройку, могут обрабатывать небольшое количество люминесцентных ламп. Современное флуоресцентное освещение, тем не менее, выделяет несколько оттенков, обычно прохладных. Многие новые зеркальные камеры предлагают второй флуоресцентный вариант, чтобы справиться с этим более сильным и переменным искусственным освещением.

Когда и как использовать пользовательские настройки баланса белого

Если у вас более старая камера, вам нужен белый, чтобы быть идеально белым, или вы снимаете под CFL, светодиодами или смесью искусственного и окружающего света, то вам подойдет пользовательский вариант баланса белого. Вот как это использовать.


  1. Получите серую карту, которая звучит так: карта, на 18 процентов серая. В фотографическом плане это точно посередине между чистым белым и чистым черным.

    Серые карты
    MiNe / CC BY 2.0 / Flickr


  2. В условиях освещения, в котором вы будете снимать, сделайте пробный снимок с серой картой, заполняющей рамку.


  3. Выбрать обычай в меню баланса белого и выберите фотографию серой карты. Камера будет использовать эту фотографию, чтобы судить, что должно быть белым на изображениях, снятых при определенном освещении. Поскольку фотография настроена на 18-процентный серый цвет, белые и черные цвета на изображении всегда будут точными.


Ссылка на основную публикацию