Touch ID — это метод аутентификации вашей идентификации на iPhone или iPad. Когда Touch ID не работает, вы не можете использовать свой отпечаток пальца для доступа к устройству, а также не можете сканировать свой отпечаток пальца, чтобы совершать покупки через такие места, как App Store.
Если вы уже пытались настроить Touch ID на своем iPhone или iPad, и он не позволяет завершить настройку или не позволяет сканировать отпечатки пальцев, читайте дальше, чтобы узнать, что можно сделать, чтобы заставить работать Touch ID.
Как исправить проблемы Touch ID
Для работы Touch ID должно быть несколько вещей, и только одна вещь должна вызывать проблемы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, выполнив сначала более простые задачи, прежде чем переходить к более сложным направлениям. Попробуйте Touch ID снова после каждого шага, чтобы увидеть, работает ли он.
Если вы даже не можете активировать Touch ID, перейдите к следующему разделу ниже.
Убедитесь, что устройство считывания отпечатков пальцев и ваш палец сухие и чистые.
Вы можете использовать безворсовую ткань, чтобы убрать все, что может быть на вашем пальце или устройстве, которое нарушает работу сканера отпечатков пальцев. Иногда даже небольшое количество воды или пота может затруднить чтение отпечатков пальцев на вашем iPhone или iPad.
Если кнопка «Домой» имеет много грязи, очистите ее круговыми движениями по краю кнопки «Домой», а затем сделайте это в обратном порядке, чтобы очистить как можно больше.
Правильно отсканируйте отпечаток пальца: слегка коснитесь кнопки «Домой» и дайте ей не более нескольких секунд, чтобы прочитать отпечаток, не нажимайте слишком сильно на кнопку, убедитесь, что весь палец находится на считывателе, и не двигайте палец вокруг во время сканирования.
В некоторых случаях, когда вы разблокируете свое устройство с помощью Touch ID, вам может понадобиться прижать палец к устройству чтения, а затем один раз нажать кнопку «Домой», чтобы разблокировать ваш iPhone / iPad. Вы можете отключить эту функцию и включить Отдых пальцем, чтобы открыть в настройки > Генеральная > доступность > Домашняя кнопка.
Снимите ваш чехол и / или защитную пленку, если он находится на пути сканера отпечатков пальцев.
Дело может быть не только в том, что вы мешаете, но также может удерживать слишком много тепла и мешать сенсору Touch ID точно считывать отпечатки пальцев.
Тяжело перезагрузить устройство. Проблема Touch ID может быть временной и решена с хорошей перезагрузкой.
Перейти к настройки > Touch ID Passcode и отключите все параметры, которые вы видите (те, что в красном поле на изображении ниже). Затем перезагрузите iPhone или iPad и снова включите нужные функции.
Например, чтобы разблокировать телефон с помощью Touch ID, разблокировка iPhone должен быть включен, и использовать ваш отпечаток пальца для загрузки приложений из App Store, Itunes Магазин приложений опция должна быть включена.
Удалите существующий отпечаток и перезапустите устройство. Когда iPad снова включится, зарегистрируйте новый палец. Первоначальная настройка Touch ID могла не завершиться успешно.
Обновите ваше устройство, по беспроводной сети или через iTunes. Это может быть ошибка или другая проблема с Touch ID, которую Apple уже решила с помощью обновления.
Сбросьте настройки сети вашего устройства. Некоторым пользователям повезло, сбрасывая только настройки сети, чтобы исправить не работает Touch ID.
Перезагрузите устройство, чтобы полностью стереть все программное обеспечение и начать с нуля.
Убедитесь, что вы выполнили все вышеперечисленное перед выполнением сброса. Все ваши приложения, фотографии, видео и т. Д. Будут удалены во время этого полного сброса.
Свяжитесь с Apple для возможного ремонта неисправного датчика Touch ID.
Проверьте на наличие повреждений, если вы недавно обслуживали устройство самостоятельно. Например, если вы заменили одну из камер или другое оборудование, а теперь Touch ID не работает, возможно, вы повредили гибкий кабель, разъем или что-то еще, что необходимо для работы Touch ID.
Не можете активировать Touch ID?
Если Touch ID не активируется и вы получаете сообщение об ошибке «Невозможно завершить настройку Touch ID» или Touch ID неактивен, то многие из описанных выше действий по устранению неполадок не принесут вам пользы.
Тем не менее, продолжайте и перезагрузите устройство (шаг 4 выше), так как перезагрузка является полезным шагом в любом сценарии устранения неполадок. Также выполните любые другие шаги, описанные выше, такие как обновление iOS и сброс настроек сети.
После того, как вы сделали все возможное с указаниями сверху, вернитесь сюда для дополнительной помощи:
Отключите ваше устройство.
По любой причине — будь то проблема с кабелем, перегревом или программным обеспечением iOS — некоторым пользователям повезло, решая проблемы активации Touch ID, просто отключив iPhone или iPad от питания или от USB-порта компьютера.
Выключите свой пароль через Выключить пароль в Touch ID Passcode область настроек.
Когда вы отключаете пароль, вы даете устройству возможность выполнить мягкий сброс настроек безопасности. Вам придется снова включить пароль для использования Touch ID, но во время этого процесса за кулисами произойдет своего рода цикл питания, которого может быть достаточно для исправления Touch ID.
Выйдите из своего Apple ID и войдите снова.
Для этого перейдите в настройки, нажмите свое имя вверху, а затем выберите Выход внизу. Следуйте инструкциям на экране, а затем войдите в систему, когда эта опция будет доступна.
Свяжитесь с Apple, чтобы узнать о вариантах ремонта. Возможно, неисправен или сломан датчик Touch ID.