Советы по выбору идеальных изображений для вашего сайта

Мы все слышали поговорку, что «картинка стоит тысячи слов». Это абсолютно верно, когда дело доходит до дизайна веб-сайта и изображений, которые вы выбираете для размещения на сайте.

Выбор изображений для использования на вашем сайте может быть сложной задачей. Помимо того, что важно иметь представление о том, что сайт передает, и об общем успехе этого сайта, существуют также технические соображения для понимания выбора изображений в Интернете.

Во-первых, вам нужно знать, где вы можете найти изображения для использования, в том числе сайты, где вы можете скачать изображения бесплатно, а также ресурсы, где вы будете платить за лицензирование фотографий для вашего использования. Далее вам необходимо понять, какие форматы файлов лучше всего использовать на веб-сайтах, чтобы вы знали, какие версии загружать. Как бы ни были важны эти первые два шага, третий шаг в этом процессе выбора изображения является еще более сложным — принятие решения о предмете фотографий.

Определение того, где искать изображения и какие форматы использовать, — это материально-технические и технические соображения, но выбор наилучшего предмета — это дизайнерское решение, которое означает, что оно далеко не так близко, как первые два. К счастью, есть несколько простых советов, которым вы можете следовать, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего конкретного проекта.

Значение уникальности

Многие компании и дизайнеры обращаются к фотографиям сайтов, когда они ищут изображения для использования на сайтах. Преимущество этих веб-сайтов заключается в том, что у них есть впечатляющий выбор изображений, и цены на эти изображения обычно очень разумны. Недостатком стоковых фотографий является то, что они никоим образом не являются уникальными для вашего сайта. Любой другой может посетить тот же самый сайт с фотографиями, чтобы загрузить и использовать то же изображение, которое вы выбрали. Вот почему вы часто видите одну и ту же фотографию или модели на многих разных веб-сайтах — все эти изображения были получены на сайтах со стоковыми фотографиями.

При поиске на фондовых фото-сайтах будьте осторожны при выборе изображения с первой страницы результатов. Многие люди делают выбор из тех начальных изображений, которые показаны, что означает, что эти первые несколько изображений будут использоваться наиболее часто. Копая немного глубже в этих результатах поиска, вы уменьшаете вероятность чрезмерного использования изображения. Вы также можете посмотреть, сколько раз было загружено изображение (об этом вам скажут большинство фондовых фото-сайтов), чтобы избежать использования по существу загруженных или чрезмерно популярных изображений.

Пользовательские изображения

Конечно, верный способ гарантировать, что изображения, которые вы используете на своем сайте, уникален, это нанять профессионального фотографа, который сделает индивидуальные снимки именно для вас. В некоторых случаях это может оказаться непрактичным с точки зрения затрат или материально-технического обеспечения, но это абсолютно то, что нужно учитывать, и, если вы можете заставить его работать, пользовательские снимки могут действительно помочь вашему дизайну выделиться!

Будьте в курсе лицензирования

При загрузке изображений со стоковых сайтов фотографий следует помнить о лицензировании, в соответствии с которым эти изображения предлагаются. Вы можете столкнуться с тремя распространенными лицензиями: Creative Commons, Royalty Free и Права управляемого. Каждая из этих моделей лицензирования имеет свои требования и ограничения, поэтому понимание того, как работает это лицензирование, и обеспечение его соответствия вашим планам и бюджету, является важным фактором, который необходимо учитывать в процессе выбора.

Размер изображения

Размер изображения также важен. Вы всегда можете уменьшить размер большого изображения и сохранить его качество (хотя использование слишком больших изображений отрицательно скажется на производительности веб-сайта), но вы не можете увеличить размер изображения и сохранить его качество и четкость. По этой причине важно определить, какой размер изображения вам нужен, чтобы вы могли найти файлы, которые будут работать в соответствии с этими спецификациями и которые также будут хорошо работать на различных устройствах и экранах разных размеров. Вы также захотите подготовить любые изображения, которые вы выбрали для веб-доставки и оптимизировать их для производительности загрузки.

Фотографии людей могут помочь вам или сделать вам больно

Люди хорошо откликаются на фотографии других людей. Изображение лица гарантированно привлечет чье-то внимание, но вы должны быть осторожны в отношении того, какие лица вы добавляете на свой сайт. Фотографии других людей могут помочь или навредить вашему общему успеху. Если вы используете фотографию человека с изображением, которое люди считают заслуживающим доверия и доброжелательным, эти качества будут переведены на ваш сайт и компанию. С другой стороны, если вы выберете изображение с кем-то, кого ваши клиенты считают сомнительным, эти плохие качества будут такими же, как и у вашей компании.

При выборе изображений, на которых изображены люди, также постарайтесь найти изображения людей, которые отражают аудиторию, которая будет использовать ваш сайт. Когда кто-то может увидеть что-то свое в образе человека, это помогает ему чувствовать себя более комфортно и может стать важным шагом в установлении доверия между вашим сайтом / компанией и вашими клиентами.

Метафоры тоже хитры

Вместо фотографий людей многие компании ищут образы, которые метафоричны сообщению, которое они пытаются донести. Проблема с этим подходом состоит в том, что не все поймут вашу метафору. На самом деле, метафоры, которые являются общими для одной культуры, могут не иметь смысла для другой, что означает, что ваше сообщение соединится с некоторыми людьми, но просто запутает других.

Убедитесь, что любые метафорические изображения, которые вы используете, имеют смысл для широкого круга людей, которые будут посещать ваш сайт. Проверьте свой выбор изображения и покажите это изображение / сообщение реальным людям и узнайте их реакцию. Если они не понимают связь или сообщение, то, какой бы умной ни была конструкция и метафора, она не будет работать на вашем сайте.

В заключение

Если картинка действительно стоит тысячи слов, то выбор правильных изображений для вашего сайта имеет первостепенное значение. Сосредоточив внимание не только на технических и материально-технических аспектах этого выбора, но и на вопросах, связанных с дизайном, которые рассматриваются в этой статье, вы сможете выбрать более подходящие изображения для своего следующего веб-проекта.

Ссылка на основную публикацию