Роль компьютерных сетей в социальных сетях

Социальные сети существовали задолго до появления компьютерных сетей. В настоящее время, однако, большинство людей ассоциируют социальные сети с Интернетом.

Что делает сеть социальной?

Когда люди думают о социальных сетях, они часто рассматривают крупнейшие общедоступные веб-сайты и приложения — Twitter, Pinterest, LinkedIn и так далее. Однако существуют различные виды размеров и социальных сетей. Например, корпоративные интрасети функционируют во многом как публичные социальные сети, хотя и для небольшого частного сообщества.

Эти сети имеют несколько общих атрибутов:

  • Членство. Все социальные сети обычно требуют, чтобы пользователи регистрировали имена и учетные записи. Хотя многие публичные сети предлагают бесплатную регистрацию, некоторые взимают плату, по крайней мере, за свои платные услуги. Частные сети (такие как группы выпускников университетов) ограничивают регистрацию людьми, которые соответствуют определенным критериям приемлемости.
  • Содержание вклада. Эти сети позволяют участникам легко обмениваться комментариями, фотографиями и / или фильмами с другими.
  • Частые ответные визиты. Здоровая социальная сеть сосредотачивается вокруг группы участников, которые регулярно проверяют наличие новых обновлений, а также вносят свой вклад.
  • Построение человеческих отношений. Общая цель большинства социальных сетей — обеспечить взаимодействие, которое создает более прочные связи между сообществами людей.

Полезность социальных сетей

Помимо того, что это веселое место для отдыха и встреч с людьми, социальные сети приносят очень полезные преимущества отдельным людям и сообществам:

  • Групповой обмен информацией на большие расстояния. Хотя друзья и члены семьи могут поддерживать связь посредством текстовых сообщений или телефонных звонков, социальные сети предлагают гораздо более богатую среду для поддержания связи. Многие сценарии, такие как совместное использование фотоальбомов или пожелание счастливого дня рождения, лучше работают в этих сетях, потому что вся группа может участвовать вместе. В целом, групповые обсуждения становятся более удобными, поскольку не все должны быть в сети в один и тот же момент, чтобы оставлять комментарии.
  • Трансляции объявлений. Местные магазины и заведения могут рекламировать предстоящие события в социальных сетях. Города могут легче распространять информацию о чрезвычайных ситуациях. Предприятия могут продавать свою продукцию клиентам (а также получать прямые отзывы).
  • Стимулирование разнообразия мыслей. Некоторые критики социальных сетей отмечают, что интернет-сообщества, как правило, привлекают людей со схожими интересами и опытом. Действительно, когда люди с разными мнениями собираются вместе в Интернете, многие дискуссии вырождаются в личные атаки и так называемые «пламенные войны». Однако можно утверждать, что онлайн-дебаты полезны в долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что люди могут начать с более экстремальных взглядов, со временем на их мышление влияют комментарии других людей, по крайней мере, до некоторой степени.

    Компьютерные сетевые технологии для социальных сетей

    Крупномасштабные социальные сети используют мощные серверы и системы хранения для поддержки больших баз данных контента и большого объема трафика, генерируемого этими сайтами.

    Социальные сети имеют тенденцию генерировать большой объем сетевого трафика из-за высокого уровня интерактивности, который он поддерживает. В частности, обмен фотографиями и видео потребляет значительную пропускную способность сети.

    Поскольку доступность и удобство очень важны для онлайн-сообществ, социальные сети должны эффективно поддерживать все виды стационарных и мобильных устройств.

    Обеспечение безопасности социальных сетей

    Природа социальных сетей заставляет людей становиться более открытыми и обмениваться информацией с родственниками в Интернете. Эта среда не только раскрывает личную информацию, но и привлекает преступников и хакеров, желающих украсть деньги человека и другие ценные данные. Младшие дети и пожилые люди особенно подвержены раскрытию большего, чем должны.

    Хорошее эмпирическое правило при входе в любую социальную сеть — предполагать, что все, что сделано, может быть увидено миром. Родители должны особенно внимательно следить за привычками своих детей в Интернете. Смотрите также:

    • 10 вещей, которые вы никогда не должны публиковать в социальных сетях
    • Хищники в социальных сетях

    Почему некоторые социальные сети терпят неудачу

    Две известные социальные сети, которые больше не существуют в их первоначальном виде, — это Orkut и MySpace. Их упадок иллюстрирует типичные проблемы, с которыми сталкивается любая социальная сеть, государственная или частная, когда стремится утвердиться:

    • Возможность вырастить самоотверженное сообщество членов. Даже если миллионы людей посещают социальный сайт, сеть не сможет быть полезной, если достаточное количество этих людей не станут членами и постоянными участниками.
    • Возможность зарабатывать деньги для своих создателей. Любая социальная сеть требует определенных затрат времени и денег на создание. В частности, большие общедоступные сети включают фермы серверов в центрах обработки данных, рекламные системы и людей, которые управляют всем этим. Если компании или частные лица, строящие эту сеть, не видят достаточной отдачи от своих инвестиций, они в конечном итоге перенесут свое внимание в другое место, в результате чего сеть в конечном итоге рухнет и станет неинтересной для сообщества.
    • Оставаться свежим. Это человеческая природа — хотеть быть частью чего-то нового и растущего. Фактор «крутизны» социальной сети естественным образом со временем исчезает, если он постоянно не меняется и не адаптируется к современным социальным тенденциям.
    Ссылка на основную публикацию