Содержание
Как и во многих областях графического дизайна, работа в рекламе включает в себя гораздо больше, чем создание дизайна и макетов страниц. Хотя конкретной задачей может быть создание печатной рекламы для кампании или разработка логотипа, в этой области также требуется понимание маркетинга, связей с общественностью, а также тенденций и привычек потребителей. Помимо деловой стороны, рекламный дизайнер должен быть экспертом в области цифрового и печатного дизайна и производства, а также в подготовке работ для публикации в различных форматах.
Понимание потребителей
Рекламный дизайн — это убеждение: вы продаете продукт, поэтому вам необходимо понимать психологию потребителя и быть в курсе рыночных тенденций и исследований. Хотя вы, возможно, не проводите исследования самостоятельно, вам нужно будет поработать с отделами маркетинга и специалистами, чтобы понять, кто является целевым рынком. Вам также необходимо понимание клиентов агентства и того, как они позиционируют себя на рынке.
Овладение инструментами и техниками
Считается, что если вы графический дизайнер, вы эксперт в создании привлекательных визуальных элементов: вы знаете о типографике, вы получаете теорию цвета и можете что-то нарисовать, даже если вы предпочитаете использовать свои цифровые инструменты. Вы — мастер в Photoshop, Illustrator и InDesign, возможно, Dreamweaver и даже просто в HTML и CSS.
Но чтобы использовать эти инструменты для продажи продукта, вам необходимо понять, как организовать и упорядочить элементы на странице, чтобы пользователи могли двигаться в нужном вам направлении. Указание зрителю нажать кнопку, зайти на веб-сайт или сделать телефонный звонок означает, что каждый элемент на странице работает в этом направлении.
Работа с клиентами
Будучи графическим дизайнером рекламного агентства, вы, вероятно, встретитесь с клиентами напрямую, чтобы определить масштаб проекта и уточнить содержание, которое должен передать дизайн. Вы поможете разработать стратегии для достижения целевого рынка. Создав черновик, вы представите его и получите обратную связь, а затем внесете изменения, пока не получите окончательный вариант дизайна. В качестве альтернативы вы можете работать непосредственно с арт-директором, а не с клиентом.
Типы Работ
Рекламные агентства разрабатывают широкий спектр продуктов от рекламы (печатной или цифровой) и брошюр до логотипов и целых стратегий брендинга.
Графический дизайнер нуждается в полном понимании стадии полного проектирования. Если это онлайн-проект, то это означает понимание таких концепций веб-дизайна, как графика с низкой пропускной способностью, масштабируемые изображения и способы разработки страницы для просмотра на ряде устройств, в том числе с небольшими экранами.
Если это проект печати, это означает знакомство с такими понятиями печати, как DPI, чернила, обрезки страниц, размеры вырезов и, возможно, сшивание в седло. К каждому принтеру предъявляются различные требования к формату обложки, но большинство из них принимают высококачественные PDF-файлы.
Работа и образование
Чтобы получить работу в области графического дизайна в рекламном агентстве, обычно требуется степень бакалавра в области графического дизайна, хотя, если у вас есть степень бакалавра в другой области, подумайте о каком-либо другом виде технической подготовки, чтобы получить необходимые навыки. Подумайте о проникновении в индустрию в качестве стажера, если у вас нет опыта.