Работа над Retainer в качестве графического дизайнера

Некоторые фрилансеры работают над сохранением. Клиент и дизайнер заключают договор, который охватывает определенный период времени (например, месяц или год) или определенное количество часов работы (например, 10 часов в неделю), или для конкретного текущего проекта, который будет выполняется за набор, как правило, с предоплатой.

Преимущества фиксатора для клиента

  • Гарантированный объем работы, которому часто отдается приоритет перед другими клиентами, не имеющими фиксатора.
  • Обычно можно попросить и получить льготный тариф по сравнению с обычными тарифами фрилансера.
  • Упрощенный учет, выплата установленной суммы каждую неделю или месяц в течение срока действия контракта.
  • Устанавливает долгосрочные отношения с дизайнером, избегая необходимости постоянно проводить собеседования и инструктировать нового дизайнера или команду дизайнеров для каждого возникающего проекта.

Преимущества Retainer для графического дизайнера

  • Гарантированный, регулярный доход в течение срока действия контракта.
  • Конкретный объем работ за отдельную плату согласовывается заранее.
  • Устанавливает долгосрочные отношения с клиентом для продолжения работы и оплаты.

Работа на фиксаторе

Клиент и дизайнер могут выбрать для себя практически любой тип проекта. Некоторые распространенные типы включают в себя ежемесячную рассылку новостей, ведение веб-сайта, управление текущими или сезонными рекламными кампаниями или работу над долгосрочным проектом, таким как разработка материалов бренда, веб-сайта и других маркетинговых и внутренних документов для нового бизнес.

Контракт

Как и во всех проектах графического дизайна, используйте контракт. В договоре о предварительном договоре должны быть указаны условия рабочих взаимоотношений, размер предварительного платежа (плата), как часто и когда он выплачивается (ежемесячно, еженедельно и т. Д.) И что покрывает плата.

Для любой продолжительности контракта в нем должно быть указано количество часов, дней или других приращений времени, в течение которых сохраняются время и опыт дизайнера. Дизайнер должен отслеживать свое время, чтобы убедиться, что клиент получает то, за что заплатил. В контракте должно быть указано, как и когда дизайнер сообщает, сколько часов он проработал по контракту, включая перерасход.

Если клиенту требуются часы сверх установленных для держателя часов, будет ли он платить по той же ставке, будет ли он привязан к следующему платежу держателя или будет выставлен счет отдельно и будет ли он оплачен немедленно? Или эти часы будут вычтены из работы в следующем месяце?

Скажем, клиент платит за 20 часов в месяц, но использует только 15 часов в месяц. Контракт должен охватывать такие непредвиденные обстоятельства. Перенесены ли часы на следующий месяц или это просто потеря для клиента? Или, что, если дизайнер был недоступен из-за болезни или других причин, не вызванных клиентом?

В дополнение к денежным вопросам в контракте конкретно указывается, какой тип услуг предоставляется держателю. Это может быть отдельный долгосрочный проект или серия небольших работ, выполняемых на постоянной основе, таких как регулярные обновления рекламных листовок, ежеквартальные информационные бюллетени для клиентов и ежегодная работа над годовым отчетом клиента. Также может потребоваться указать, что не охватывается, например, когда дизайнер будет отвечать только за печатные работы, а не за проекты, связанные с Интернетом.

Не все дизайнеры или клиенты захотят работать с фиксатором, но это действующее соглашение о бизнесе с преимуществами для обеих сторон.

Ссылка на основную публикацию