Рабочие листы и рабочие тетради в Excel

Рабочий лист или лист — это отдельная страница в файле, созданная с помощью программы электронных таблиц, такой как Microsoft Excel или Google Sheets. Рабочая книга — это имя, данное файлу Excel и содержащее одну или несколько рабочих таблиц. Когда вы открываете программу электронных таблиц, она загружает пустой файл рабочей книги, состоящий из одной или нескольких пустых таблиц, которые вы можете использовать.

Инструкции в этой статье относятся к Excel 2019, 2016, 2013, 2010; Excel для Mac, Excel для Office 365, Excel Online и Google Sheets.

Детали рабочего листа

Рабочий лист используется для хранения, обработки и отображения данных.

Основной единицей хранения данных на рабочем листе является ячейка прямоугольной формы, расположенная в виде сетки на каждом рабочем листе. Отдельные ячейки данных идентифицируются и организуются с использованием букв вертикального столбца и номеров горизонтальных строк на рабочем листе, которые создают ссылку на ячейку, например, A1, D15 или Z467.

Спецификации рабочего листа для текущих версий Excel включают в себя:

  • 1 048 576 строк на листе
  • 16 384 столбца на листе
  • 17,179,869,184 ячеек на лист
  • Ограниченное количество листов на файл в зависимости от объема памяти, доступной на компьютере

Для Google Sheets:

  • 256 столбцов на листе
  • 400 000 ячеек для всех листов в файле
  • 200 листов в файле таблицы

Имена рабочих листов

И в Microsoft Excel, и в Google Sheets каждый лист имеет имя. По умолчанию рабочие листы называются Sheet1, Sheet2, Sheet3 и т. Д., Но вы можете изменить эти имена.

Детали рабочей книги

  • Добавьте рабочие листы в рабочую книгу, используя контекстное меню или Новый лист/Добавить лист икона (+) рядом с вкладками текущего листа.
  • Удалить или скрыть отдельные рабочие листы в рабочей книге.
  • Переименуйте отдельные листы и измените цвета вкладок листа, чтобы упростить идентификацию отдельных листов в книге с помощью контекстного меню.
  • Перейдите с одного рабочего листа на другой в рабочей книге, щелкнув вкладку листа в нижней части экрана.

В Excel используйте следующие сочетания клавиш для переключения между листами:

  • Ctrl+вверх на страницу (страница вверх): двигаться вправо
  • Ctrl+вниз на страницу (страница вниз): двигаться влево

В Google Sheets сочетания клавиш для переключения между листами:

  • Ctrl+сдвиг+вверх на страницу: Двигаться вправо
  • Ctrl+сдвиг+вниз на страницу: Двигаться влево
Ссылка на основную публикацию