Проблемы с синхронизацией iPod, iPhone или iPad с iTunes?

Если вы попытаетесь синхронизировать iPod, iPhone или iPad с iTunes в Windows, и из-за какой-либо ошибки iTunes не сможет выполнить запрошенную задачу, вы столкнетесь с такой ошибкой:

  • iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку произошла неизвестная ошибка (0xE8000065)

Попробуйте одно из четырех решений, чтобы устранить ошибку.

Обновите iTunes

Использование устаревшей версии iTunes иногда может вызвать проблемы с синхронизацией iPod, iPhone и iPad. Обновите iTunes до последней версии, перезапустите Windows и повторите попытку синхронизации.

Пока вы это делаете, убедитесь, что у вас полностью исправлена ​​Windows, проверив Центр обновления Windows на наличие каких-либо незавершенных установок программного обеспечения.

Проверьте свой брандмауэр

Программное обеспечение брандмауэра, установленное на вашем компьютере, может блокировать iTunes. Иногда параметры программного обеспечения безопасности могут быть слишком строгими и блокировать программы, которые требуют системных ресурсов. Чтобы проверить, является ли ваш брандмауэр причиной, временно отключите его и попробуйте синхронизировать устройство Apple. Переконфигурируйте настройки брандмауэра, если это была проблема.

Некоторые корпоративные сети могут блокировать определенные порты, которые iTunes использует для подключения к Apple. Обратитесь к системному администратору или в службу поддержки компании, если вам нужно синхронизировать спонсируемое компанией устройство Apple с iTunes, когда вы находитесь в деловой сети.

Проверить целостность драйвера

Проверьте, работает ли драйвер USB для мобильного устройства Apple в диспетчере устройств.


  1. Для просмотра диспетчера устройств нажмите Win + R. Тип devmgmt.msc в поле Выполнить и нажмите Войти.


  2. Посмотрите в разделе контроллеры универсальной последовательной шины, нажав + значок рядом с ним.


  3. Если рядом с этим драйвером есть символ ошибки, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить. Затем щелкните вкладку меню «Действие» в верхней части экрана и выберите Сканирование на предмет изменений оборудования.


Этот процесс удаляет драйвер устройства Apple, а затем переустанавливает его. Этот драйвер управляет оборудованием, которое поддерживает соединение, оно отличается от программного обеспечения iTunes.

Настройте параметры управления питанием

Настроить опцию управления питанием USB. Пока еще в диспетчере устройств, а раздел контроллеров универсальной последовательной шины все еще расширен:


  1. Дважды щелкните первый USB Root Hub запись в списке. Нажмите на Управление энергопотреблением Вкладка.


  2. Снимите флажок рядом с Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии вариант. Нажмите Хорошо.


  3. Выполните шаги 1 и 2, пока все записи USB Root Hub не будут настроены. Перезагрузите Windows и попробуйте снова синхронизировать устройство Apple.


Ссылка на основную публикацию