Представляем конвейер компьютерной графики

Почти в жизни каждого киномана есть момент, когда он видит что-то в фильме и задается вопросом: «Как же они это сделали?»

Некоторые из изображений, которые были созданы для серебряного экрана, поистине поразительны: от потрясающих сражений в трилогии «Властелин колец» до завораживающих цифровых сред, созданных для Avatar, Tron: Legacy и чемпиона визуальных эффектов 2010 года, Inception.

Когда вы заглядываете глубоко под капот, в современной компьютерной графике появляется огромное количество сложной математики и науки. Но для каждого ученого, работающего за кулисами, есть три или четыре цифровых художника, которые усердно работают над тем, чтобы воплотить в жизнь существ, персонажей и ландшафты их воображения.

Трубопровод компьютерной графики

Процесс, который используется для создания полностью реализованного персонажа или среды 3D-фильма, известен специалистам отрасли как «конвейер компьютерной графики». Несмотря на то, что этот процесс довольно сложен с технической точки зрения, на самом деле его очень легко понять, если проиллюстрировать его последовательно. ,

Подумайте о своем любимом персонаже 3D-фильма. Это может быть Wall-E или Buzz Lightyear, или, может быть, вы поклонник Po в Kung Fu Panda. Несмотря на то, что эти три персонажа выглядят очень по-разному, их основная производственная последовательность одинакова.

Чтобы перевести анимационного персонажа из идеи или чертежа раскадровки в полностью отшлифованный 3D-рендеринг, персонаж проходит шесть основных этапов:

  1. Предварительное производство
  2. 3D моделирование
  3. затенение Текстурирование
  4. Осветительные приборы
  5. Анимация
  6. Rendering Послепроизводственный этап

01
из 07

Pre-Production

В предварительном производстве, общий вид персонажа или окружающей среды задуман. В конце предварительной подготовки окончательные проектные листы будут отправлены команде разработчиков для разработки.

  • Каждая идея имеет значение: Десятки или даже сотни рисунков Картины создаются и проверяются ежедневно режиссерами, продюсерами и художественными лидерами.
  • Цветовая палитра: На этой стадии разрабатывается цветовая схема или палитра персонажа, но обычно она не дорабатывается до тех пор, пока в процессе.
  • Концепт-Художники может работать с цифровыми скульпторами для создания предварительных цифровых макетов для перспективных проектов.
  • Детали персонажа доработаны, а специальные задачи (такие как мех и одежда) отправляются на исследования и разработки.
Ссылка на основную публикацию