Понимание коммутатора задержки сети

Переключатель задержки — это часть оборудования, установленного в домашней сети, которая временно задерживает поток трафика в Интернет. В контексте онлайн-игр физическое переключение может быть включено, чтобы задержать игровой процесс, чтобы получить преимущество над переключателем запаздывания.

Один пример, который указывает, что используется переключатель задержки, — это когда противник прыгает по экрану, когда вы стреляете в персонажа. Или, возможно, персонаж будет выглядеть невидимым и полностью невредимым от выстрелов в упор.

Переключатели лагов не являются частью нормального игрового процесса; геймеры онлайн, которые заботятся о спортивном мастерстве, не используют их. Некоторые игровые сообщества даже запрещают игрокам, которые, как они подозревают, отстают намеренно.

Переключатели с задержкой не связаны с обычными сетевыми переключателями и, как правило, не являются причиной общей задержки в компьютерных сетях.

Как работает аппаратный переключатель задержки

Когда активируется переключатель задержки, он работает по короткому таймеру, который обычно длится всего несколько секунд. За это время он эффективно блокирует весь сетевой трафик между игровой консолью и интернетом.

Поскольку игра распознает, что интернет пользователя не работает, игрок, кажется, находится в режиме паузы и не отвечает. Тем не менее, игра не выгонит пользователя, потому что она предполагает, что соединение возобновится в ближайшее время. Однако в течение этого времени пользователь все еще может играть локально.

Когда истекает таймер переключения задержки, локальное устройство повторно синхронизируется с онлайн-игрой, которая появляется у противника во внезапном взрыве.

Как выглядит аппаратный переключатель задержки

Основной аппаратный коммутатор задержки — это небольшое устройство Ethernet, в котором оранжевый или зеленый провод кабеля CAT5 подключен к кнопке или другому физическому коммутатору.

Это устройство подключено к игровому устройству (обычно ПК или консоли) через маршрутизатор домашней сети (или широкополосный модем, если маршрутизатор не существует).

Другие типы переключателей с запаздыванием

Некоторые игровые приставки предназначены для обнаружения аппаратных переключателей задержки с помощью индикатора напряжения, который может понять, когда переключатель был переключен. Тем не менее, есть и другие способы имитации потери подключения к Интернету, которые во многом похожи на переключение с физической задержкой.

Например, отключение сетевого кабеля на несколько секунд нарушит поток трафика до такой степени, что игра не сможет синхронизироваться с интернетом. Как и при использовании переключателя с задержкой, если потянуть кабель Ethernet на достаточно долгое время, а затем снова подключить его, это «невинный» способ задержки без использования переключателя с задержкой.

Существуют также программные коммутаторы задержки, которые используют программу для заполнения локальной сети таким большим количеством данных, что полоса пропускания почти полностью израсходована. Это похоже на отключение кабеля Ethernet или переключение переключателя задержки. Однако его нельзя использовать слишком долго, иначе игра будет считать, что игрок не возвращается, и отключит их от игры.

Ссылка на основную публикацию