Помогите! Мой iPad продолжает спрашивать пароль

Почему ваш iPad продолжает спрашивать пароль? Если вы не установили пароль для своего iPad, а в запросе пароля указан адрес электронной почты iTunes, расположенный чуть выше поля ввода пароля, iPad предложит вам войти в свой Apple ID, который является вашей учетной записью iTunes. Эта проблема обычно возникает после прерывания загрузки или обновления приложения, не позволяя iPad полностью загрузить последнюю версию приложения, и ее обычно легко решить.

Во-первых, убедитесь, что iPad запрашивает ваш Apple ID. Если вам будет предложено ввести пароль iCloud, существуют простые способы решения этой проблемы.

Перезагрузите iPad

Первым шагом по устранению неполадок с большинством проблем является перезагрузка iPad. Это не только решит проблему, но и очистит память и убедится, что мы работаем с чистого листа. Вы можете перезагрузить iPad, удерживая нажатой кнопку «Режим сна / Пробуждение» в верхней части iPad в течение нескольких секунд. Это предложит вам сдвинуть кнопку для выключения, а затем вы можете просто удерживать эту же кнопку, чтобы перезагрузить iPad. 

Ищите приложения «Ожидание»

Если проблема не исчезнет, ​​iPad, вероятно, предложит вам войти в систему, как только вы вернетесь на главный экран. Нашим следующим шагом будет прокрутка страниц и поиск папок внутри приложения со словом «Ожидание» под ним. Это приложение, которое попадает в середину загрузки.

Как только вы обнаружите, что приложение застряло в загрузке, вы можете безопасно войти в iTunes при следующем запросе. Это завершит загрузку и должно решить проблему.

Вы можете войти в iTunes, даже если вы не обнаружили приложение, застрявшее в загрузке. Это решит большинство проблем, и обычно это просто приложение, которое вы пропустили.

Откройте iBooks и газетный киоск

Иногда проблема возникает не в приложении, а в книге или журнале. Простой запуск iBooks и Newsstand, как правило, решит проблему, но на всякий случай вы должны отсканировать содержимое, чтобы увидеть, не застрял ли какой-либо элемент в «Ожидании».

Если вы обнаружили книгу или журнал, застрявшие в загрузке, вы можете войти в iTunes. Это должно прояснить проблему.

Сбросить вход в iTunes Store

В дополнение к зависанию загрузки, проблема также может быть вызвана проблемами с вашим входом в магазин iTunes. Чтобы исправить это, вам просто нужно выйти из магазина iTunes и войти снова.

Вы можете выйти из своей учетной записи, зайдя в настройки и выбрав хранить из меню слева. На странице магазина просто коснитесь, где написано идентификатор Apple ID затем адрес электронной почты вашей учетной записи iTunes. Это даст вам возможность выйти. После того, как вы вышли из системы, вы можете войти в систему и проблема должна быть решена.

Все еще возникают проблемы?

Если проблема сохраняется, вы можете использовать более агрессивный подход. Некоторые проблемы не могут быть решены с помощью простого устранения неполадок, но почти все проблемы, кроме тех, которые вызваны аппаратными проблемами, могут быть решены путем очистки iPad и последующего восстановления его из резервной копии.

Первый шаг этого процесса — убедиться, что у вас есть последняя резервная копия. Это можно сделать, синхронизировав iPad с iTunes или сделав резервную копию iPad с iCloud.

Затем верните iPad на заводские настройки по умолчанию.

Наконец, вы просто восстановите iPad, настроив его точно так же, как когда он был новым. Если вы сделали резервную копию iPad в iCloud, во время этого процесса вас спросят, хотите ли вы восстановить данные из резервной копии. Если вы синхронизировали iPad с iTunes, просто синхронизируйте его снова после завершения процесса инициализации.

Ссылка на основную публикацию