Почему мой Android или iPhone продолжают зависать?

Как и любой компьютер, смартфон иногда перестает отвечать на запросы. Причиной может быть медленный процессор, недостаточно ОЗУ (памяти) или нехватка памяти. Приложение или операционная система также могут помешать работе телефона, как вы ожидаете. А медленное или отключенное интернет-соединение также может вызвать проблемы.

Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы решить проблемы с зависанием телефона. Первые 8 фокусируются на исправлении или ремонте. Обратите внимание, что девятым вариантом является покупка нового телефона, поскольку новый смартфон среднего класса (или лучше) почти всегда будет работать лучше, чем старое устройство по доступной цене.


  1. Как и в случае практически любого электронного устройства, первым шагом по устранению неполадок является его выключение, а затем включение снова. Ваш телефон ничем не отличается. Перезапуск или перезагрузка могут решить удивительное количество проблем. См. Как перезагрузить Android-смартфон или планшет или Как перезагрузить любую модель iPhone.


  2. Обновите системное программное обеспечение и приложения. Недостаток в системном программном обеспечении может вызвать спорадические и непредсказуемые проблемы. Обновление до последней версии, по крайней мере, дает вам доступ к известным и исправленным системным ошибкам. Для iPhone, см. Как загрузить и установить новые обновления iOS. Если у вас есть телефон Android, см. Как обновить ОС Android.


  3. Проверьте наличие обновлений в App Store на iPhone или в магазине Google Play на устройстве Android. (Для получения дополнительной информации см. Как включить автоматическое обновление приложений на iPhone и iPad или Как обновить приложения на Android.) Ошибка в приложении может повлиять на доступную память и / или производительность вашего устройства. Лучшие разработчики программного обеспечения стараются поддерживать свое программное обеспечение и публиковать периодические обновления.


  4. Принудительно закрыть приложение (или закрыть). Чтобы выйти из приложения, см. Как закрыть приложения на iPhone или Как закрыть приложения на Android. Это помогает, когда приложение просто застревает в непригодном для использования состоянии. Вы нажимаете на него, но он не открывается или не отвечает. Он застрял. Как и на компьютере, это останавливает приложение, поэтому вы можете запустить его снова.

    На iOS вам не нужно выходить из приложений с какой-либо регулярностью (даже если это забавно, стряхивая их с экрана). iOS обращает внимание на то, какие приложения должны работать, и останавливает те, которым не нужно столько ресурсов вашего устройства. Тем не менее, если приложение не ведет себя, вы знаете, что делать.


  5. Освободите место для хранения, храня видео и фотографии где-то, кроме вашего устройства. Видео могут занимать значительный объем памяти. См. Как освободить память на iPhone или Как освободить память на телефоне или планшете Android.

    Недостаток места для хранения может также привести к приостановке работы телефона или его прекращению работы, а полное (или почти полное) хранилище может заставить ваше устройство реагировать медленнее.


  6. Если вы заметили, что ваш телефон часто зависает после открытия приложения, вы можете удалить это приложение. Некоторые приложения просто ошибочны и / или подвержены сбоям. См. Как удалить приложения с вашего iPhone или Как удалить приложения с моего устройства Android? чтобы узнать, как удалить приложение.


  7. Если вы выполнили все вышеперечисленные действия, и ваш телефон по-прежнему зависает, перезагрузите телефон. Перед выполнением сброса убедитесь, что вы сделали резервную копию телефона. Для резервного копирования iPhone многие люди предпочитают iCloud (см. Что такое iCloud? Как я могу его использовать?), В то время как резервное копирование Android можно выполнять разными способами (см. Как сделать резервную копию вашего телефона Android).

    Сброс настроек удаляет все данные с вашего телефона и возвращает устройство в исходное состояние. После сброса вам нужно будет выполнить стандартный процесс настройки телефона, так же как вы это делали, когда ваш телефон был новым. См. Как восстановить заводские настройки iPhone или Как сбросить настройки телефона или планшета Android и стереть все данные.


  8. После того, как вы выполнили все вышеперечисленные действия и ваш телефон все еще зависает, вы можете обратиться к специалисту, чтобы выяснить, есть ли проблемы с оборудованием на вашем устройстве. Если у вас есть iPhone, отнесите свое устройство в магазин Apple или обратитесь в службу поддержки Apple. Если у вас есть устройство Android, обратитесь к производителю вашего телефона или обратитесь к оператору за поддержкой.


  9. Если ремонт не имеет экономического смысла, или если ваш телефон не может быть обновлен до наиболее поддерживаемой операционной системы, вы можете приобрести новое устройство. Как правило, любой iPhone, выпущенный за последние двенадцать месяцев, будет иметь хорошую производительность, как и большинство телефонов среднего класса (или даже лучше), выпущенных за тот же период времени. Более подробные рекомендации по покупке см. В разделе «Как выбрать лучший iPhone для вас» или «Функции, которые нужно искать при выборе нового телефона Android».


  10. Это оно! Надеемся, что один из предыдущих шагов исправил проблемы с зависанием телефона.


Ссылка на основную публикацию