Почему и как использовать исходящие ссылки

Внешние ссылки — это ссылки, которые за пределами вашего домена ведут на веб-сайты в Интернете. Многие веб-дизайнеры и авторы контента неохотно используют их, потому что считают, что они каким-то образом повредят их сайту. Такие как:

  • Клиенты покинут сайт и никогда не вернутся.
  • Поисковые системы будут наказывать меня, если я буду ссылаться на «плохие районы».
  • Я не должен ссылаться на сайты с более низким PageRank, чем мой сайт

Внешние ссылки обеспечивают доверие

Если вы уже не признаны ведущим мировым экспертом по теме, о которой пишете, скорее всего, вы получили информацию откуда-то еще. А использование внешних ссылок для предоставления дополнительной информации и ссылок важно, чтобы показать, что на вашем сайте есть достоверная информация. А сайт с достоверной информацией — это сайт, на который читатели захотят вернуться для дальнейшего анализа и получения информации в будущем.

Не забывайте, что даже выдающиеся ученые предоставляют библиографии своих работ и записей в журналах. Связываясь с сайтами за пределами вашего собственного сайта, вы показываете, что провели исследование по этой теме и действительно знаете, о чем говорите.

Но вы должны быть внимательны при выборе внешних ссылок

Связывая хорошие сайты с качественной информацией, вы повышаете авторитет своего сайта. Но есть несколько типов внешних ссылок, которых следует избегать:

  • Не отслеживаемые ссылки (такие как пользовательские ссылки)
  • Нераскрытая платная реклама

Разрешение вашим читателям размещать десятки или сотни ссылок на вашем сайте быстро отключит ваших читателей и превратит ваш сайт в возможную ферму ссылок, которая будет наказывать вас поисковыми системами. Если вы разрешаете комментарии на своем сайте, вы должны модерировать их, чтобы убедиться, что они не содержат спам-ссылки. Например, некоторые блоггеры позволяют читателям блога размещать свой URL в поле URL, но не размещать больше ссылок на свой сайт в комментарии блога. Они будут редактировать эти сообщения, чтобы удалить ссылки.

Нераскрытая платная реклама может быть очень раздражающей для читателей. Опытные читатели поймут, что ты делаешь, и будут отключены практикой. И другие читатели будут просто раздражены, когда они нажимают на них и обнаруживают не больше информации, но рекламу.

Лучше всего добавить атрибут rel = «nofollow» ко всем сгенерированным пользователем и платным рекламным ссылкам. Это гарантирует, что вы не передаете свой PageRank на эти сайты, и поможет уменьшить количество спама в комментариях. Вы также должны раскрывать ссылки, которые оплачиваются рекламой. Многие сайты будут делать такие вещи, как двойное подчеркивание рекламы или выделение их каким-либо образом. Тогда, если ваши читатели хотят нажать на рекламу, они могут, но они делают это, зная, что это реклама.

Поисковые системы не будут наказывать вас за хорошие внешние ссылки

Хорошие внешние ссылки — это ссылки на соответствующие сайты, которые предоставляют дополнительную информацию по теме. Только когда вы ссылаетесь на спам-сайты и ссылки на фермы, ваш сайт может быть оштрафован.

Но это правда, что поисковые системы будут наказывать ваш сайт, если вы ссылаетесь на плохие окрестности. Это сайты, которые клиенты тоже не хотят посещать, поэтому ссылки на них — плохая идея, даже если вам не важен ваш рейтинг в поисковых системах. В тот момент, когда кто-то нажимает на ссылку на спам-сайт, он вспоминает, что вы отправили его туда, и ваш сайт будет назван плохим сайтом по ассоциации.

Не беспокойтесь о PageRank сайтов, на которые вы ссылаетесь

Хотя это правда, что если вы ссылаетесь на сайт с более низким PageRank, чем у вас, вы предоставляете им больше правдоподобия в алгоритмах Google. Но если сайт высокого качества, это не должно иметь значения. Google пишет:

Если вы ссылаетесь на контент, который, по вашему мнению, понравится вашим пользователям, не беспокойтесь о восприимчивости PageRank сайта. Как веб-мастер [вы должны быть обеспокоены] потерять авторитет, ссылаясь на спам-сайты. В противном случае, рассматривайте исходящие ссылки как способ здравого смысла для предоставления пользователям большей ценности, а не сложную формулу.

Внешние ссылки налаживают отношения и больше посетителей

Многие веб-мастера используют внешние ссылки для подключения к другим сайтам и веб-мастерам в своей области. Вы часто видите это в блогах. Многие блоггеры постоянно ведут внешнюю связь. И чем больше сайтов они ссылаются, тем больше сайтов ссылаются на них. Кроме того, когда вы переходите по ссылке на другие сайты, они будут видеть ваш сайт в списке рефералов, что может привести к деловым отношениям или партнерству между вашей компанией и их.

В конечном счете, как вы используете внешние ссылки, зависит от вас

Мы рекомендуем вам рассмотреть возможность добавления больше на ваш сайт. Вы можете быть удивлены тем, какие возможности он предоставляет и как благодаря этому улучшается ваш сайт.

Ссылка на основную публикацию