Почему FaceTime не работает, когда я звоню?

Функция видеозвонков FaceTime — одна из самых ярких и захватывающих функций платформ iOS и Mac. Как любит демонстрировать Apple, это так же просто, как нажать на значок FaceTime во время разговора, и вы внезапно смотрите на человека, с которым разговариваете.

Но что, если это не так просто, и вы вообще ничего не видите? Вот некоторые распространенные проблемы, которые мешают FaceTime работать и как их исправить.

Почему FaceTime не работает, когда вы делаете звонки

Независимо от того, с чем вы сталкиваетесь, в том, что кнопка FaceTime не горит как активная, отображается как опция при совершении вызова или позволяет принимать вызовы, это может быть причиной:


  1. FaceTime должен быть включен: Чтобы использовать FaceTime, он должен быть включен (если вы включили его при настройке устройства, вам не нужно об этом беспокоиться, но если FaceTime не работает, проверьте этот параметр). Сделайте это, нажав на настройки приложение. Прокрутите вниз до FaceTime. Переместить FaceTime ползунок на вкл / зеленый.


  2. Отсутствующий номер телефона или адрес электронной почты: Никто не может позвонить вам, если у вас нет номера телефона. FaceTime работает так же. Вам нужно настроить номер телефона или адрес электронной почты для FaceTime, чтобы люди могли с вами связаться. Это делается при настройке устройства, но если эта информация будет удалена или не проверена, это может вызвать проблемы. Перейти к настройки > FaceTime и убедитесь, что у вас есть номер телефона или адрес электронной почты, или оба, отмеченные в Вы можете связаться с FaceTime на раздел. Если нет, добавьте их.


  3. Вы должны быть подключены к сети: Если ваше устройство не подключено к Wi-Fi или сотовой сети, вы не сможете использовать FaceTime. Поэтому убедитесь, что вы не находитесь в режиме полета и подключены к Wi-Fi.


  4. Человек, которому вы звоните, тоже нуждается в FaceTime: Если вы звоните кому-то на более старом iPhone или смартфоне другого типа, FaceTime не подойдет. Человек, которому вы звоните, должен настроить FaceTime на своем устройстве, чтобы вы могли с ним общаться в видеочате. Это означает, что им нужен iPhone 4 или выше, iPod touch 4-го поколения или новее, iPad 2 или новее или современный Mac. Все эти устройства имеют камеру, ориентированную на пользователя, которая необходима для того, чтобы человек, которому вы звоните, видел вас. Существует нет версии FaceTime для Android или Windows (хотя есть много альтернатив FaceTime, которые работают с этими операционными системами), поэтому друзья и семья на этих платформах также не могут FaceTime.


  5. Пользователи могут быть заблокированы: Вы можете заблокировать людей от звонков, текстовых сообщений и FaceTiming вас. Если вы не в состоянии FaceTime кого-либо или не можете получать их звонки, возможно, вы заблокировали их (или наоборот). Проверьте, перейдя в настройки > FaceTime > блокированный. Там вы увидите список тех, чьи звонки вы заблокировали. Если человек, которому вы хотите, чтобы FaceTime был там, просто удалите его из списка заблокированных, и вы будете готовы к чату.


  6. Ваша телефонная компания должна поддержать это: Если вы пытаетесь позвонить в FaceTime через 3G или 4G (а не через Wi-Fi), ваша телефонная компания должна поддерживать FaceTime. Практически каждая телефонная компания, которая продает iPhone, поддерживает его, но если все другие предложения в этом списке не являются причиной, стоит рассмотреть это. Проверьте, поддерживает ли ваш оператор.


  7. Приложение FaceTime отсутствует: Если FaceTime полностью отсутствует на вашем устройстве, возможно, приложение было отключено с помощью ограничений содержимого. Чтобы проверить это, перейдите к настройки, затем нажмите на Генеральная, и нажмите на ограничения. Если ограничения включены, вам будет предложено ввести пароль. Введите его, если вы это знаете, и найдите FaceTime или же камера параметры (выключение камеры также отключает FaceTime). Если для одного из них включено ограничение, отключите его, переместив ползунок в положение «белый / выключен».


Если FaceTime не работает при использовании приложения «Телефон», вы также можете попробовать автономное приложение FaceTime, которое доступно на iOS 7 и выше.

Если вы соответствуете этим требованиям, вы сможете мгновенно провести видеозвонок. Если вы соответствуете требованиям и ни один из этих шагов не поможет, у вас могут возникнуть другие проблемы с телефоном или сетевым подключением, которые необходимо изучить. Вы также можете связаться с Apple, чтобы получить экспертную поддержку.

Ссылка на основную публикацию