План урока K-12 — Как создать брошюру о месте или организации

Люди узнают о местах, людях и вещах, которых они не знают, читая о них. Но что, если у них нет времени, чтобы прочитать всю книгу или просто захотеть краткий обзор предмета? Предприятия часто используют брошюры, чтобы быстро информировать, обучать или убеждать. Они используют брошюры, чтобы привлечь внимание читателей и заинтересовать их настолько, чтобы захотеть узнать больше. Например:

  • Брошюра для нового магазина товаров повседневного спроса может включать карту и список всех мест расположения магазинов в окрестностях города, а также краткое описание доступных продуктов.
  • Брошюра о приюте для животных может содержать факты о брошенных животных, перенаселении домашних животных и важности программ стерилизации и стерилизации.
  • Брошюра о путешествиях может показывать красивые фотографии экзотических мест, побуждая читателей посетить этот регион.

Эти типы брошюр рассказывают достаточно о месте или организации (или событии), чтобы захватить интерес читателя и поощрить дальнейшие действия.

Описание задания

Создайте брошюру о [месте / организации], которая информирует, обучает или убеждает. Брошюра не должна быть углубленным изучением какой-либо темы, но должна содержать достаточно информации, чтобы охватить и поддерживать интерес читателей от начала до конца.

Ваша брошюра может охватывать широкую тему, но она не должна содержать столько информации, которая ошеломляет читателя. Выберите два-три ключевых пункта о [место / организация]. Перечислите другие важные элементы в простом списке или диаграмме где-нибудь в вашей брошюре.

Выберите лучший формат для представления вашей информации. Некоторые темы лучше всего работают с блоками текста; другие выигрывают от множества картинок. Другие возможные элементы включают небольшие блоки текста, списки, диаграммы и карты. Подумайте об информации, которую вы предоставляете, и о том, как ее лучше всего передать. Как правило, концентрация внимания на одном основном элементе и увеличение на один или два других является наиболее эффективным, визуально привлекательным подходом.

Организуйте свою информацию так, чтобы она текла логически и четко представляла ваши идеи. Сгруппируйте похожие типы идей вместе, чтобы читатель точно знал, что обсуждается в каждом разделе.

Ресурсы

Хотя вы никогда не должны заниматься плагиатом, черпать вдохновение из других произведений — это хорошо. Они могут включать в себя:

  • Брошюры от семьи, друзей и местных предприятий (например, туристические и местные клубы)
  • Брошюра о дизайне книг и портфолио
  • Классные и библиотечные справочные материалы
  • Интернет

материалы

Соберите то, что вам нужно для производства вашей брошюры, например:

  • Программное обеспечение для верстки страниц
  • Клип-арт книги, цифровые фотографии, графическое программное обеспечение
  • Обычная или цветная бумага
  • Скобы (в зависимости от формата)
  • Принтер, который может обрабатывать выбранный вами запас бумаги

Общий Брошюра Контрольный список

Многие из пунктов в этом списке не являются обязательными. Вы должны решить, какие из них подходят для вашей брошюры.

  • Название местоположения, бизнеса или организации
  • Адрес
  • Номер телефона
  • Номер факса
  • Адрес электронной почты
  • Адреса сайтов и социальных сетей (Twitter, Facebook и т. Д.)
  • Заголовок, который вызывает любопытство, говорит о значительной выгоде или иным образом побуждает читателя открыть и прочитать вашу брошюру
  • Подзаголовки
  • Короткие, легко читаемые блоки текста
  • Списки, графики
  • Как минимум три ключевых преимущества
  • Особенности
  • Инструкции, этапы, детали (для процедуры, для сборки продукта и т. Д.)
  • Биографии (владельцев бизнеса, ключевых членов организации, должностных лиц и т. Д.)
  • Миссия
  • история
  • логотип
  • Графические изображения, в том числе чисто декоративные элементы
  • Фотографии товара, места, людей
  • Диаграмма, блок-схема
  • карта
  • Призыв к действию (что вы хотите, чтобы читатель сделал: позвоните, посетите, заполните форму и т. Д.)

Контрольный список для брошюры о месте

Эти предметы специально связаны с брошюрами о месте. Не все будут применяться к вашей брошюре.

  • Содержит ли брошюра достаточно информации, чтобы читатель знал, где найти это место? (карта, направления)
  • Рассказывает ли брошюра, что является значительным в этом месте (историческое значение, туристические достопримечательности, известные жители, значимые отрасли и т. Д.)?
  • Есть интересные картинки? (Фотографии с людьми, как правило, более эффективны, но фотографии известных достопримечательностей или красивых пейзажей могут работать с людьми или без людей на фотографиях.)
  • Полезны ли картинки или картинки? Они помогают рассказать историю, или они просто заполняют пространство?
  • Брошюра заставляет читателя посетить или узнать больше об этом месте?

Контрольный список для брошюры об организации

При создании брошюры о группе или организации обращайтесь к этим вопросам (не все относятся к каждой брошюре):

  • Дает ли брошюра название организации?
  • Четко ли указана цель организации?
  • Перечислена ли в брошюре деятельность организации?
  • Если уместно, есть ли календарь событий?
  • Включает ли брошюра информацию о продукте или услуге, которую она продает или раздает?
  • Содержит ли брошюра требования к членству в организации (если есть)?
  • Брошюра рассказывает, как связаться с организацией?
  • Выделены ли наиболее важные направления деятельности организации?
  • Вызывает ли брошюра желание присоединиться к организации (или узнать больше об этом)?

меры

Чтобы создать организованный, целенаправленный подход к созданию вашей брошюры, выполните следующие действия.


  1. Запишите все, что вы в настоящее время знаете о своей теме. Если это место, опишите местоположение. Перечислите ключевые достопримечательности, интересные туристические места или исторически значимые места. Для организации запишите, что вы знаете об этой группе, ее миссии или цели и ее членстве. Не беспокойтесь о грамматике, пунктуации, формате и т. Д .; Вы просто проводите мозговой штурм и получаете все свои идеи для организации позже.


  2. Посмотрите на образцы брошюр, которые вы или ваш класс собрали. Определите тех, у кого есть стиль или формат, который вы можете имитировать. Посмотрите, сколько деталей включает каждый тип брошюры.


  3. Исследуй свою тему. Используйте материалы, предоставленные в классе или из других источников, чтобы собрать больше деталей по вашей теме. Из этих материалов и того, что вы уже знаете о теме, выберите пять или шесть значимых или интересных фактов, чтобы выделить их в своей брошюре.

    Найдите уникальное торговое предложение вашей темы или USP: один факт или особенность, которая отделяет тему вашей брошюры от других аналогичных мест, организаций и т. Д. Например, возможно, ваша газонная служба предлагает работу в воскресенье, а ваши конкуренты — нет. Может быть, ваш фотоклуб не взимает взносы, в то время как другие в этом районе делают.


  4. Используйте Контрольный список мест или Организационный контрольный список для вопросов и идей о том, что включить в вашу брошюру.


  5. Используя контрольный список брошюр, наметьте основные компоненты вашей брошюры.

    Особенности не совпадают с преимуществами. Вместо того, чтобы просто перечислять факты о вашем продукте, месте, организации и т. Д., Скажите читателю, почему она заинтересовалась этим. Поставьте себя на место читателя и спросите себя, зачем вы посещаете или используете то, что описано в брошюре. Например, вы можете использовать специализированное оборудование для обслуживания ваших газонов. Вместо того, чтобы описывать это оборудование, расскажите читателю, как оно ему выгодно; вместо того, чтобы «Мы используем Acme X5000 для стрижки вашего газона», напишите «Наша тихая и быстрая газонокосилка даже не разбудит вас в субботу утром благодаря оборудованию, подобному Acme x5000».


  6. Напишите заголовки и подзаголовки. Напишите описательный текст. Составьте списки.


  7. Нарисуйте некоторые грубые идеи о том, как вы хотите, чтобы ваша брошюра выглядела, включая графику. Источники могут включать картинки, включенные в ваше программное обеспечение; книги клипарта; ваши собственные фотографии и рисунки; и онлайн-сайты с графикой (Creative Commons — это лучшее место, где можно начать без графической графики). Экспериментируйте с форматами и макетами.

    Убедитесь, что выбранная вами графика не защищена авторским правом или иным образом ограничена для использования.


  8. С помощью программного обеспечения верстки перенесите свои наброски на компьютер. Ваше программное обеспечение может предлагать шаблоны или мастера, которые предлагают еще больше идей.


  9. Напечатайте ваш окончательный дизайн и сложите или скрепите, если необходимо.


оценка

Ваш учитель и одноклассники будут использовать критерии, перечисленные в контрольных списках, сопровождающих этот урок (Контрольный список для брошюры и Контрольный список для организации), чтобы увидеть, насколько хорошо вы представили свою тему. Вы будете использовать те же критерии, чтобы оценивать работу ваших одноклассников и предоставлять информацию своему учителю. Не все согласятся с эффективностью любой отдельной брошюры, но если вы хорошо выполнили свою работу, большинство читателей согласятся с тем, что ваша брошюра дает им информацию, которую они хотят и нуждаются, которой легко следовать и которая заставляет их хотеть узнать больше.

Заключение

Брошюра как информационное, образовательное или убедительное устройство должно представлять информацию в четкой, организованной форме. Он должен быть лаконичным и организованным, чтобы читателю не было скучно до достижения конца. Поскольку он не рассказывает всю историю, он должен содержать основные части истории. Предоставьте читателю самые важные, самые интересные факты — достаточно информации, которая заставит их захотеть узнать больше или предпринять действия, которые вы четко опишите в конце брошюры.

Примечание для учителя

Этот проект может быть назначен отдельным студентам или командам из двух или более человек. Назначьте конкретные темы или предоставьте классу список утвержденных или предложенных тем.

Предложения

  • Где вы живете (город, округ, штат, страна)
  • Целая страна или определенные регионы или города, которые связаны с вашей текущей единицей обучения (текущие или прошлые периоды, такие как Лондон в 1860-х годах)
  • Вымышленное местоположение (Земля Оз)
  • Марс, Сатурн, Луна и др.
  • Организация или группа, связанная с вашей нынешней единицей обучения (Сыновья Темперанса, индейское племя, Виги)
  • Местная или школьная организация (FTA, Арт-клуб, школьная футбольная команда, Junior Rotary Club)

Оценивая брошюры, подумайте о том, чтобы одноклассники, которые не участвуют в этом конкретном проекте брошюры, прочитали брошюру студента, а затем выполнили простой тест (письменный или устный), чтобы определить, насколько хорошо авторы / дизайнеры брошюр представили свою тему. (Может ли большинство студентов после одного чтения рассказать или описать, о чем была брошюра? Какие ключевые моменты были высказаны? И т. Д.)

Ссылка на основную публикацию