Основное введение в информационные технологии (ИТ)

Термины «информационные технологии» и «ИТ» широко используются в бизнесе и области вычислительной техники. Люди используют термины в общем, когда речь идет о различных видах компьютерной работы, что иногда путает их значение.

Что такое информационные технологии?

В статье, опубликованной в 1958 году в Harvard Business Review, информационная технология состояла из трех основных частей: вычислительная обработка данных, поддержка принятия решений и программное обеспечение для бизнеса. Этот период времени ознаменовал начало ИТ как официально определенной области бизнеса; на самом деле, эта статья, вероятно, придумал термин.

В последующие десятилетия многие корпорации создали так называемые «ИТ-отделы» для управления компьютерными технологиями, связанными с их бизнесом. То, над чем работали эти департаменты, стало де-факто определением информационных технологий, которое развивалось с течением времени. Сегодня ИТ-отделы несут ответственность в таких областях, как техническая поддержка компьютеров, администрирование компьютерных сетей и баз данных, развертывание программного обеспечения для бизнеса и защита информации.

Особенно во время бума доткомов 1990-х годов информационные технологии также стали ассоциироваться с аспектами вычислительной техники, которые не принадлежат ИТ-отделам. Это более широкое определение ИТ включает в себя такие области, как разработка программного обеспечения, архитектура компьютерных систем и управление проектами.

Работа в сфере информационных технологий и карьера

Сайты размещения вакансий обычно используют ИТ в качестве категории в своих базах данных. Категория включает в себя широкий спектр работ по архитектуре, инженерным и административным функциям. Люди, работающие в этих областях, как правило, имеют высшее образование в области компьютерных наук и / или информационных систем. Они также могут иметь соответствующие отраслевые сертификаты. Краткие курсы по основам ИТ также можно найти в Интернете, и они особенно полезны для тех, кто хочет познакомиться с этой областью, прежде чем начать карьеру.

Карьера в области информационных технологий может включать работу в или в ведущих ИТ-отделах, командах разработчиков продуктов или исследовательских группах. Для достижения успеха в этой области требуется сочетание технических и деловых навыков.

Проблемы и проблемы в области информационных технологий

  • Поскольку вычислительные системы и возможности продолжают расширяться во всем мире, «перегрузка данными» становится все более важной проблемой для многих ИТ-специалистов. Эффективная обработка огромных объемов данных для создания полезной бизнес-аналитики требует больших вычислительных мощностей, сложного программного обеспечения и навыков аналитики.
  • Командная работа и навыки общения также стали необходимыми для большинства предприятий, чтобы управлять сложностью ИТ-систем. Многие ИТ-специалисты отвечают за предоставление услуг бизнес-пользователям, которые не обучены компьютерным сетям или другим информационным технологиям, но вместо этого заинтересованы в том, чтобы просто использовать ИТ как инструмент для эффективного выполнения своей работы.
  • Проблемы системной и сетевой безопасности являются главной заботой многих руководителей предприятий, поскольку любой инцидент безопасности может нанести ущерб репутации компании и стоить больших сумм денег.

Компьютерные сети и информационные технологии

Поскольку сети играют центральную роль в работе многих компаний, темы деловых компьютерных сетей, как правило, тесно связаны с информационными технологиями. Сетевые тенденции, которые играют ключевую роль в ИТ, включают в себя:

  • Емкость и производительность сети: популярность онлайн-видео значительно увеличила спрос на пропускную способность сети как в Интернете, так и в IT-сетях. Новые типы программных приложений, которые поддерживают более насыщенную графику и более глубокое взаимодействие с компьютерами, также имеют тенденцию генерировать большие объемы данных и, следовательно, сетевой трафик. Команды по информационным технологиям должны правильно планировать не только текущие потребности своей компании, но и этот будущий рост.
  • Мобильное и беспроводное использование: администраторы ИТ-сетей теперь должны поддерживать широкий спектр смартфонов и планшетов в дополнение к традиционным ПК и рабочим станциям. ИТ-средам, как правило, требуются высокопроизводительные беспроводные точки доступа с возможностью роуминга. В более крупных офисных зданиях развертывание тщательно спланировано и протестировано, чтобы устранить мертвые зоны и помехи сигнала.
  • Облачные сервисы. В то время как ИТ-магазины в прошлом поддерживали свои собственные серверные фермы для размещения электронной почты и бизнес-баз данных, некоторые перешли на среды облачных вычислений, где сторонние провайдеры хостинга поддерживают данные. Это изменение в вычислительной модели кардинально меняет структуру трафика в сети компании, но также требует значительных усилий по обучению сотрудников этому новому виду приложений.
    Ссылка на основную публикацию