Nintendos Семь крупнейших ошибок Wii U в маркетинге

С самого начала Wii U страдал от слабых продаж и недостаточной осведомленности потребителей. Некоторые обвинили саму консоль, но даже если согласиться с тем, что Wii U не является «лучшей» консолью, потребители не являются логическими объектами, которые создают подробные списки спецификаций и функций Wii U, а затем делают «лучший» выбор. Потребители получают что-то, потому что они этого хотят, а продажи — это искусство заставить потребителей поверить, что им действительно что-то нужно. Трудности Wii U заключались не в том, как некоторые настаивали, что название было глупым или консоль была недостаточно мощной; проблема была в том, что Nintendo сделала ужасную работу по продажам.

Вот взгляд на 7 способов, которыми компания ограничила свою коммерческую подачу.

07
из 07

Неспособность учиться у 3DS

Nintendo, пообещав, что не допустит тех же ошибок, что и в 3DS, что требовало снижения цен и вливания игр для преодоления ранних летаргических продаж, сделало многие из тех же ошибок с Wii U. Урок 3DS было то, что консоли нужен постоянный поток качественных игр и отличная цена. Неизвестно, что, по мнению Nintendo, они узнали из 3DS, но это было не так.

Ссылка на основную публикацию