Нет звука на вашем iPhone? 12 способов исправить это

Если на вашем iPhone нет звука, вы можете предпринять несколько шагов для устранения проблемы. Проблема может быть универсальной во всем вашем iPhone, или это может произойти только с одним приложением. Вот 12 шагов для устранения неполадок, когда на iPhone нет звука.

Инструкции в этой статье относятся к iPhone, работающим под управлением iOS 12. Однако многие из этих исправлений работают на более ранних версиях iOS.

Проверьте динамик вашего iPhone

Открыть настройки приложение и выбрать Звуки учение о тактильной чувствительности (на некоторых устройствах выберите Звуки). Под Звонки и оповещения, переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

Звук и звук, громкость звонка на iOS

Если вы слышите звук, динамик iPhone работает. Если вы не слышите звук, возможно, устройство требует ремонта оборудования. Обратитесь в службу поддержки Apple.

Отрегулируйте кольцо / бесшумный переключатель

Переключатель «Звонок / Без звука», также называемый выключателем звука, имеет два положения.

Звонок на iPhone

Когда переключатель нажимается на задней панели устройства, появляется оранжевый цвет и указывает, что переключатель установлен в бесшумный режим. Нажмите переключатель в направлении экрана, чтобы включить звук.

Отключить не беспокоить

Не беспокоить заставляет замолчать много звуков и предупреждений. Выключите его, если вы не слышите ни звука. Открыть настройки приложение, нажмите Не беспокоить, затем переместите ползунок на от позиция.

Не беспокоить, переключаться в настройках iOS

Отрегулируйте или отключите настройки Bluetooth

Когда ваш iPhone подключен к аудиоустройству Bluetooth, он отправляет звук на устройство, а не на динамик на iPhone. Чтобы отключить Bluetooth, чтобы звуки воспроизводились с iPhone, откройте настройки приложение, нажмите блютус, затем переместите ползунок на от позиция.

Bluetooth, переключение в настройках iOS

Настройте кнопки громкости в приложении

Иногда громкость звука в приложении может быть слишком низкой, чтобы ее можно было услышать. Откройте приложение, например «Музыка», «Подкасты» или любое другое приложение со звуком. Используйте аппаратные кнопки громкости на боковой панели iPhone, чтобы увеличить громкость.

Также может быть, что настройка звука в приложении слишком низкая. Откройте приложение «Музыка» или «Подкасты», затем перейдите на страницу с помощью кнопки «Воспроизведение / Пауза». Переместите ползунок вправо, чтобы увеличить громкость.

Регулятор громкости в приложении iOS Music

Проверьте настройки звука стороннего приложения

Многие сторонние приложения предлагают индивидуальные настройки громкости и отключения звука. Например, в некоторых играх предусмотрены отдельные настройки громкости, музыки, звуковых эффектов, окружающего звука и многого другого.

Настройки громкости и звука в Candy Crush

В приложении ищите настройки звука или звука. Отключите все настроенные параметры отключения звука, включите звук и отрегулируйте ползунки громкости для увеличения громкости. В зависимости от приложения переместите ползунки вверх, переместите ползунки вправо или коснитесь значка, чтобы сделать его активным.

Проверьте настройки уведомлений для вашего приложения

Проверьте настройки звука уведомлений iPhone для приложения, если вы ожидаете услышать звуки уведомлений, но не слышите. Перейти к настройки > Уведомления, затем прокрутите список, чтобы найти приложение. Нажмите на название приложения, затем переместите Уведомления а также Звуки ползунки к На позиция.

Уведомления, Gmail, звуки переключаются в положение ON в настройках iOS

Некоторые приложения, такие как напоминания и сообщения, позволяют выбрать звук уведомления. Если этот звук установлен на Никто, предупреждение молчит. Нажмите Никто и выберите звук.

Попробуйте наушники

Найдите наушники, которые пришли с iPhone. Для более старых моделей iPhone подключите наушники к порту гарнитуры. Для более новых моделей iPhone подключите наушники к порту молнии (кабель для зарядки также подключается к этому порту). Слушайте звук в наушниках, используя приложение с аудио.

Либо подключите и затем снимите наушники, а затем прослушайте звук. Это может быть iPhone застрял в режиме наушников.

Перезапустите или перезагрузите ваше устройство

Если вы все еще не слышите звук, перезагрузите iPhone. Для перезагрузки выключите iPhone, а затем снова включите его. Если перезапуск не решает проблему, попробуйте выполнить полный сброс, который удаляет дополнительные настройки, не затрагивая какие-либо приложения или данные.

Проверьте наличие обновлений приложения

В редких случаях отсутствие звука может быть результатом ошибки разработчика приложения. Перейти к Магазин приложений > Обновления проверить, доступно ли обновление приложения для приложения. Нажмите Обновить Рядом с приложением загрузите и установите текущую версию, а затем проверьте, работает ли звук должным образом.

Значок App Store, значок «Обновления», кнопка «Обновить» в iOS

Если вы видите только приложения в разделе недавно обновленных, дополнительные обновления недоступны.

Проверьте наличие обновлений системы

Обновление системы может исправить проблему со звуком. Перейти к настройки > Генеральная > Обновление программного обеспечения проверить наличие обновлений системного программного обеспечения от Apple. Загрузите и установите доступные обновления.

Общее, Обновление ПО в настройках iOS

Сбросить все настройки

Если ни один из описанных выше шагов не помог устранить проблему со звуком, выполните сброс настроек iPhone. Это сбрасывает настройки звука, дисплея и сети на значения по умолчанию iPhone.

Общие, Сброс, Сброс всех настроек кнопок на iOS

Перейти к настройки > Генеральная > Сброс > Сбросить все настройки. Введите пароль iPhone, если будет предложено, затем нажмите Сбросить все настройки. Подождите несколько минут, пока iPhone перезагрузится и перезагрузится, затем проверьте, работает ли звук так, как ожидалось.

Ссылка на основную публикацию