Myspace мертв?

Myspace — один из тех сайтов социальных сетей, который когда-то был на вершине, только чтобы отставать от других, которые процветали и лидировали.

Значит ли это, что Myspace мертв и ушел? Не совсем, но это зависит от того, что вы думаете об этом сейчас и подумаете ли вы о его использовании.

Конечно, за последние несколько лет сайт пережил довольно трудные времена, но, верьте или нет, многие люди все еще используют его в качестве одной из своих основных социальных сетей. Вот краткий обзор того, как Myspace начал, где он начал рушиться, и что он делает, чтобы попытаться вернуться на вершину.

Самая посещаемая социальная сеть с 2005 по 2008 год

Myspace был запущен только в 2003 году. Friendster вдохновил основателей Myspace, и социальная сеть была официально размещена в сети в январе 2004 года. После первого месяца работы в сети уже зарегистрировались более миллиона человек. К ноябрю 2004 года это число возросло до 5 миллионов.

К 2006 году Myspace посещалось чаще, чем Google Search и Yahoo! Mail, став самым посещаемым сайтом в США. В июне 2006 года сообщалось, что Myspace отвечает за почти 80 процентов всего трафика, связанного с сайтами социальных сетей.

Влияние Myspace на музыку и поп-культуру

Myspace в значительной степени известен как сайт социальной сети для музыкантов и групп, который они могут использовать для демонстрации своего таланта и общения с фанатами. Артисты могли загружать свои полные mp3-дискографии и даже продавать свою музыку из своих профилей.

В 2008 году был начат редизайн музыкальных страниц, который принес целый ряд новых функций. В то время, когда Myspace был самым популярным, он служил ценным инструментом для музыкантов. Некоторые могут даже признать, что это все еще один сегодня.

Проигрыш в Facebook

Большинство из нас видели, как Facebook быстро превратился в интернет-бегемота, каким он является сегодня. В апреле 2008 года и Facebook, и Myspace ежемесячно привлекали 115 миллионов уникальных посетителей со всего мира, а Myspace по-прежнему побеждал только в США. В декабре 2008 года Myspace испытал свой пиковый объем трафика в США — 75,9 миллиона уникальных посетителей.

По мере того, как Facebook становился все сильнее, Myspace подверглась ряду увольнений и редизайнов, поскольку с 2009 года и далее она пыталась переопределить себя как сеть социальных развлечений. По оценкам, к марту 2011 года сайт сократился с 95 миллионов до 63 миллионов уникальных посетителей за последние 12 месяцев.

Борьба за инновации

Хотя некоторые факторы и события, вероятно, спровоцировали упадок Myspace, одним из главных аргументов является то, что он никогда не придумывал, как достаточно хорошо вводить новшества, чтобы не отставать от массивных социальных сетей, которые сейчас доминируют в сети, таких как Facebook и Twitter.

За последние несколько лет как Facebook, так и Twitter постоянно проводили масштабные редизайны и новые функции, которые помогли изменить социальную сеть в лучшую сторону, в то время как Myspace по большей части оставался на прежнем уровне и никогда по-настоящему не возвращался, несмотря на свои усилия. развернуть несколько решений по редизайну.

Но действительно ли Myspace мертв?

По мнению многих, Myspace является неофициально мертвым. Он, конечно, не так популярен, как раньше, и потерял кучу денег. Большинство людей перешли в другие популярные социальные сети, такие как Facebook, Twitter, Instagram и другие. Для артистов платформы для обмена видео, такие как YouTube и Vimeo, превратились в огромные сайты социальных сетей, которые можно использовать для получения огромной информации.

Официально Myspace еще далеко не мертв. Если вы перейдете на myspace.com, то увидите, что он все еще жив. Фактически, в 2016 году Myspace по-прежнему может похвастаться 15 миллионами активных посетителей в месяц

Пятнадцать миллионов посетителей в месяц — это очень далеко от почти 160 миллионов пользователей в месяц, которыми пользуется Facebook, но это ставит Myspace почти наравне с другими популярными платформами, такими как Google Hangouts, с 14,62 миллионами пользователей в месяц и чуть меньше WhatsApp с 19,56 пользователями в месяц. Несмотря на то, что Myspace может быть столь же мертвым для миллионов прошлых пользователей (предположительно, в Facebook и Instagram), он все еще процветает в гораздо меньших масштабах, чем когда-то.

Текущее состояние Myspace

В 2012 году Джастин Тимберлейк написал в Твиттере ссылку на видео, представляющее совершенно новую модернизацию платформы Myspace и новый акцент на объединение музыки и социальных сетей. Четыре года спустя, в 2016 году, Time Inc. приобрела Myspace и другие платформы, принадлежащие материнской компании Viant, с целью получения доступа к ценным данным для более целенаправленной рекламы для аудитории.

На главной странице Myspace вы найдете множество развлекательных новостей не только о музыке, но и о кино, спорте, еде и других культурных темах. Профили по-прежнему являются центральной функцией социальной сети, но пользователям предлагается делиться своей музыкой, видео, фотографиями и даже концертными мероприятиями.

Myspace, конечно, не тот, кем он был когда-то, и при этом у него нет активной базы пользователей, которую он имел, когда достиг пика в 2008 году, но он все еще жив. Если вы любите музыку и развлечения, возможно, вам стоит их использовать — даже в 2018 году и далее.

Ссылка на основную публикацию