Монетизация блога: установление рекламных цен

Не существует единого расчета, которое бы указывало вам точную цену, которую должны брать рекламодатели, которые хотят разместить рекламу в вашем блоге. Тем не менее, есть несколько практических правил и базовых расчетов, которые вы можете использовать, чтобы начать. Настоящая наука расчета правильных ставок онлайн-рекламы заключается в экспериментах.

Правда состоит в том, что существует множество факторов, которые влияют на сумму, которую вы должны взимать за онлайн-рекламу в своем блоге. Тип объявления (изображение, видео, текст и т. Д.) Может влиять на цену, а также на размещение и структуру оплаты (например, цена за клик, плата за показ или фиксированная ставка). Например, реклама, размещенная выше сгиба, должна стоить дороже, чем реклама ниже сгиба, но задача состоит в том, чтобы найти правильную цену, чтобы максимизировать доход. Другими словами, какую цену следует взимать за каждый тип рекламы, которую вы публикуете в своем блоге, и в каждом возможном месте, где эти объявления могут быть показаны посетителям?

Расчет цены рекламы в блогах

Лучшее место для цены вашего объявления — это цена, которая позволяет заполнить рекламное пространство, не недооценивая его. Популярный метод расчета ставок рекламы в блогах — это деление числа ежедневных посетителей вашего блога, которые могли видеть рекламу, на десять. Ваш расчет будет выглядеть так:

Число ежедневных посетителей, которые могли видеть объявление ÷ 10 = фиксированный 30-дневный рекламный тариф для этого рекламного пространства

Важно понимать, что ценность вашей аудитории также может повлиять на цену рекламы. Например, блог с целенаправленной и желательной нишевой аудиторией, с которой рекламодатели хотят связаться, может потребовать от этих рекламодателей премиального уровня рекламы. Кроме того, склонность вашей аудитории нажимать на объявления также может влиять на цены рекламы. Например, если ваша аудитория склонна не нажимать на объявления, вам необходимо учесть это в своей модели ценообразования.

Не недооценивайте и не переоценивайте свой блог

Важно, чтобы рекламные места в вашем блоге были как можно ближе к указанному выше. Однако до тех пор, пока вы не определите, что это за сладкое место, может быть легко попасть в ловушку недооценки или переоценки вашего блога.

Недооценка вашего рекламного пространства в блоге может сохранить это пространство заполненным и гарантировать, что вы будете продолжать зарабатывать деньги из этого пространства, но это также означает, что вы не будете зарабатывать столько, сколько вы реально могли бы заработать на этом пространстве. Кроме того, недооценка вашего рекламного пространства создает у рекламодателей ощущение, что ваш блог стоит меньше, чем на самом деле. Вы хотите, чтобы рекламодатели воспринимали ваш блог, предлагая хорошее соотношение цены и качества, но при этом не казались дешевыми.

Переоценка вашего рекламного места в блоге может помешать вам продавать все свое рекламное место каждый месяц. Кроме того, у рекламодателей может возникнуть впечатление, что их реклама будет часто просматриваться, а ваша аудитория очень восприимчива к рекламе. Если результаты рекламных кампаний, за которые они платят в вашем блоге, не соответствуют их ожиданиям, они больше не будут размещать рекламу в вашем блоге. Это означает потерю будущего дохода для вас.

Установка цены рекламного пространства на основе конкурентных ставок блога

Еще одним важным шагом в расчете рекламных ставок для вашего блога является анализ того, что делают ваши конкуренты. Найдите другие блоги с такой же аудиторией и уровнем трафика, как у вас, и посмотрите их рекламные листы. Посетите веб-сайт интернет-провайдера рекламы, например BuySellAds.com, где вы можете быстро узнать цены на рекламу в различных блогах. Используйте всю эту информацию, чтобы определить оптимальные тарифы для онлайн-рекламы в своем блоге, и будьте готовы скорректировать эти тарифы при тестировании различных форматов объявлений, мест размещения и т. Д. Если вас не устраивает ставка, которую вы можете взимать за размещение рекламы в вашем блоге, не беспокойтесь. Вместо этого потратьте некоторое время на реализацию трюков, чтобы увеличить количество денег, которое вы можете заработать в своем блоге.

Ссылка на основную публикацию