Для нашего первого учебного проекта, основанного на проектах, мы будем использовать методы из уроков 1 и 2 для моделирования греческого столбца, а затем в следующих нескольких главах мы будем использовать модель, чтобы начать вводить процессы текстурирования, освещения и рендеринга в Майя.
01
из 05
Maya Tutorial Series — Моделирование греческой колонны в Maya
Теперь мы понимаем, что это может показаться не самым захватывающим учебником в мире, но он будет очень хорошо работать в качестве «первого проекта» для начинающих разработчиков, поскольку цилиндрические объекты обычно очень легко моделировать, развертывать и текстурировать.
Кроме того, даже несмотря на то, что столбец сам по себе не слишком интересен, всегда полезно иметь библиотеку архитектурных ресурсов, которую можно повторно использовать в более поздних проектах. Кто знает, может, когда-нибудь в будущем вы создадите модель Парфенона, и она вам пригодится.
Запустите Maya и создайте новый проект, и мы увидимся на следующем шаге.