Мета-теги для больше, чем просто SEO

Вы, наверное, уже знаете о мета-тегах описания и ключевых слов. Но есть много и много метатегов, которые вы можете добавить на свой сайт. Некоторые из них отлично подходят для управления вашими страницами, а другие предоставляют информацию для внешних программ (включая веб-браузеры, серверы и роботы).

Мета-теги для управления сайтом

Метатеги управления сайтом используются в основном людьми, работающими над сайтом. Хотя они могут быть интересны для ваших клиентов, они, как правило, более важны для вас и всех, кто редактирует ваши страницы.

  • автор: Кто написал эту веб-страницу? Вы можете включить список авторов, если контент написали несколько человек, и он обычно ссылается на авторов контента, а не на разработчиков HTML или CSS.
  • Авторские права: Установите дату авторского права на документ. Обратите внимание, что вы не должны использовать это вместо уведомления об авторских правах, которое отображается на веб-странице, но это также хорошее место для сохранения авторских прав в коде.
  • контакт: Это контактный адрес электронной почты для автора страницы (как правило). Имейте в виду, что если вы введете адрес электронной почты в этот тег, он может быть прочитан спаммерами, поэтому обязательно защитите свой адрес электронной почты.
  • Последнее изменение: Когда этот документ последний раз редактировался?

Метатеги для связи с веб-браузером или сервером

Эти метатеги предоставляют информацию веб-серверу и любым веб-браузерам, которые посещают страницу. Во многих случаях браузеры и серверы могут выполнять действия на основе этих метатегов.

  • кэш-контроль: Контролируйте, как ваши страницы кэшируются. Доступны следующие параметры: public (по умолчанию) — позволяет кэшировать страницу; private — страница может кэшироваться только в приватных кешах; no-cache — страница никогда не должна кэшироваться; no-store — страница может быть кэширована, но не заархивирована.
  • содержание языка: Определите естественный язык (языки), используемые на веб-странице. Используйте языковые коды ISO 639-1. Разделите несколько языков запятыми.
  • Тип содержимого: Этот метатег определяет набор символов, который используется на этой веб-странице. Если вы не знаете, что используете другую кодировку, мы рекомендуем настроить веб-страницы на использование UTF-8.
  • истекает: Если содержание вашей страницы имеет срок годности, вы можете указать это в своих метаданных. Это чаще всего используется серверами и браузерами, которые кэшируют контент. Если срок действия контента истек, они будут загружать страницу с сервера, а не из кэша. Для этого вам следует установить значение «0», в противном случае используйте формат ГГГГ-ММ-ДД @ чч: мм: сс TMZ.
  • прагма: Метатег pragma — это другой тег управления кэшем, который следует использовать, если вы не хотите, чтобы ваша веб-страница была кэширована. Вы должны использовать оба метатега, чтобы предотвратить кэширование вашей веб-страницы.

    Управляющие роботы с метатегами

    Есть два метатега, которые могут помочь вам контролировать, как веб-роботы получают доступ к вашей веб-странице.

    • роботы: Этот тег сообщает веб-роботам, разрешено ли им индексировать и архивировать эту веб-страницу. Вы можете включить любое или все следующие ключевые слова (разделенные запятыми), чтобы контролировать действия роботов: все (по умолчанию) — роботы могут делать что угодно на странице; нет — роботы ничего не могут сделать; index — роботы должны включать эту страницу в индекс; noindex — роботы не должны включать эту страницу в индекс; follow — роботы должны переходить по ссылкам на этой странице; nofollow — роботы не должны переходить по ссылкам на этой странице; noarchive — Google использует это, чтобы предотвратить архивирование страницы.
    • Googlebot: У Google есть собственный робот (GoogleBot), и они предпочли бы, чтобы вы использовали метатег googlebot для управления роботом Google. Для управления роботом Google можно использовать следующие ключевые слова: noarchive — Google не будет отображать кэшированный контент; nosnippet — Google не будет отображать выдержки или кэшированный контент; noindex — Google не будет индексировать страницу; nofollow — Google не будет переходить по ссылкам на странице.
    Ссылка на основную публикацию