Маркетинговые стратегии для операторов мобильной связи

У мобильных операторов сегодня есть много возможностей улучшить свою маркетинговую стратегию, используя рынок приложений. Рынок приложений обладает огромным сырьевым потенциалом, и использование этого может помочь операторам занять лидирующие позиции на рынке. Они могут использовать свои активы для обеспечения разработчиков монетизацией и маркетингом своих приложений.

Операторы могут предоставить разработчикам мощный набор инструментов, превратив их богатые данные в полезный контент. Потребитель сегодня всегда стремится экспериментировать с новыми, более разнообразными приложениями. Операторы могут использовать эту возможность для нестандартного мышления и поощрения разработчиков предлагать более инновационные приложения.

Многие операторы теперь видят огромный потенциал брендинга приложений и даже выпускают свои собственные магазины приложений. В конечном итоге это станет для них основным источником дохода.

Но операторы сталкиваются со своими собственными проблемами, которые мешают их маркетинговым усилиям.

Создание интереса к потребителям и разработчикам приложений

В то время как операторам связи необходимо, чтобы пользователи использовали магазины приложений для привлечения разработчиков к своей собственной платформе, они также должны включать несколько приложений и постоянно обновлять этот список, если им нужно, чтобы клиенты приходили.

Большинство разработчиков предпочитают пользоваться успешными платформами, такими как Android и iPhone, вместо того, чтобы рисковать портированием их на операторов, которым они не доверяют. Они опасаются, что оператор может не получить достаточной информации и доходов для своих приложений.

Как операторы связи могут заманить разработчиков приложений

  • Чтобы завоевать доверие разработчиков, операторы должны сосредоточиться на том, чтобы предлагать им гораздо больше, чем любой магазин приложений. Они также должны наметить привлекательный путь получения прибыли, чтобы привлечь разработчиков приложений.
  • Преимущество ведущих операторов заключается в том, что разработчики могут знать поведение своих клиентов и особенности их использования, что побуждает разработчиков поддерживать с ними связь.
  • Операторы могут умело комбинировать свои данные с контекстным маркетингом, чтобы помочь разработчикам значительно сократить свои маркетинговые усилия и вместо этого приложить дополнительные усилия для создания лучшего программного обеспечения.
  • Реклама и коммерция в приложениях сегодня очень популярны. Используя данные приложений подписчиков и схемы их использования, оператор может помочь разработчикам легче и эффективнее охватить свою целевую аудиторию, а не ждать подписчиков. Это также помогает разработчику лучше понять потребности потребителей и соответственно создавать / обновлять свое приложение.

Использование потенциала разработчиков, безусловно, приносит огромные дивиденды для оператора, с точки зрения создания экспозиции, создания хорошей репутации и, в конечном итоге, получения дохода. Операторы, которые применили правильные маркетинговые стратегии, успешно стали лидерами в этой области.

Ссылка на основную публикацию