Маркетинг мобильных приложений — сложная процедура, которая отнимает у маркетолога много времени и усилий. Тем не менее, это может также принести огромные выгоды, если правильно спланированная и выполненная маркетинговая стратегия работает в массах. Итак, как вы планируете маркетинговую стратегию мобильного приложения, которая также может в значительной степени гарантировать успех?
Сначала вы должны понять, что основное внимание должно уделяться конечным пользователям вашего приложения. По сути, вы имеете дело с людьми, поэтому вам придется изучить их мобильное поведение и понять то же самое, прежде чем приступать к конкретной маркетинговой стратегии.
Изучение моделей поведения клиентов
Основная и самая важная вещь, которую вы должны сделать, это сосредоточиться на вашей целевой аудитории и найти способы привлечь их. Внимательно изучите их и узнайте их уникальные модели поведения. Хотя каждый пользователь уникален, клиенты, использующие разные мобильные устройства, также ведут себя по-разному. Например, молодое поколение легко адаптируется к новейшим технологиям, включая Android и iPhone. Бизнес-профессионалы обычно склонны покупать деловые телефоны, планшеты и так далее.
Одним из эффективных методов анализа поведения клиентов было бы изучение трафика, который посещает ваш мобильный веб-сайт. Тип посетителей здесь позволит вам узнать, какие устройства они используют, их потребности и требования и так далее.
Вы также можете проводить опросы клиентов, чтобы лучше понимать своих мобильных клиентов и лучше обслуживать их.