Майя Урок 2.3 — Инструмент Мост

Мост является удобным способом соединения двух частей геометрии и довольно часто используется при моделировании контуров для заполнения промежутков между краевыми кольцами. Начнем с очень простого примера.

Поместите два новых куба в вашу сцену (удалите все остальное, чтобы избавиться от беспорядка, если хотите) и переместите один из них вдоль оси x или z, чтобы оставить некоторое пространство между двумя кубами.

Функция моста не может использоваться для двух отдельных объектов, поэтому для использования инструмента нам необходимо объединить два куба, чтобы Maya распознала их как один элемент.

Выберите два куба и перейдите к меш > скомбинировать.

Теперь, когда вы нажимаете один куб, оба будут выделены как один объект.

Операция моста может использоваться для соединения двух или более ребер или граней. В этом простом примере выберите внутренние грани кубов (те, которые обращены друг к другу).

Перейти к меш > Мост.

Результат должен выглядеть более или менее как на картинке выше. Мой собственный инструмент моста настроен таким образом, чтобы в зазор автоматически помещалось одно подразделение, но я считаю, что значение по умолчанию на самом деле составляет 5 подразделений. Это можно изменить в окне параметров инструмента или в истории создания на вкладке входов.

Ссылка на основную публикацию