Майя Урок 2.2: инструмент выдавливания

 Выдавливание является нашим основным средством добавления дополнительной геометрии к сетке в Maya.

Инструмент выдавливания можно использовать как на гранях, так и на кромках, а доступ к ним можно получить по адресу Mesh → Extrude, или нажатие на значок выдавливания в многоугольной полке в верхней части окна просмотра (выделено красным на изображении выше).

Посмотрите на изображение, которое мы прикрепили, чтобы понять, как выглядит базовая экструзия.

01
из 04

экструзия

майя's Extrude Tool
Используйте инструмент Extrude, чтобы «вытянуть» новые грани из вашей сетки.

Слева мы начали с простого старого примитива куба по умолчанию.

Переключитесь в режим граней, выберите верхнюю грань и нажмите кнопку выдавливания на полке многоугольника.

Появится манипулятор, который выглядит как объединение инструментов перевода, масштабирования и вращения. В некотором смысле, это так — после выполнения выдавливания важно, чтобы вы либо переместили, масштабировали или повернули новую грань, чтобы не получить перекрывающуюся геометрию (подробнее об этом позже).

Для этого примера мы просто использовали синюю стрелку, чтобы перевести новые грани на несколько единиц в положительном направлении Y.

Обратите внимание, что нет мировой масштаб манипулятор в центре инструмента. Это связано с тем, что инструмент перевода по умолчанию активен.

Если вы хотите одновременно масштабировать новую грань по всем осям, просто нажмите одну из ручек шкалы в форме куба, и в центре инструмента появится опция глобального масштабирования.

Аналогично, чтобы активировать инструмент поворота, просто щелкните синий кружок, окружающий остальную часть инструмента, и появятся остальные параметры вращения.

Ссылка на основную публикацию