Майя Урок 1.5: отбор и дублирование

Давайте обсудим различные варианты выбора в майя.

Поместите куб в вашу сцену и щелкните по нему — края куба станут зелеными, указывая на то, что объект был выбран. Этот тип выбора называется Режим объекта.

У Maya есть несколько дополнительных типов выбора, каждый из которых используется для различного набора операций.

01
из 05

Режимы выбора

майя's Contextual Menus and Selection Modes

Скриншот

Чтобы получить доступ к другим режимам выбора Maya, наведите указатель мыши на куб, а затем нажмите и удерживайте правая кнопка мыши (ПКМ).

Появится набор меню, раскрывающий режимы выбора компонентов Maya — Лицо, край, а также темя быть самым важным.

В меню «Fly» наведите курсор мыши на Лицо вариант и отпустите RMB, чтобы войти в режим выбора лица.

Вы можете выбрать любое лицо, щелкнув по его центральной точке, а затем использовать инструменты-манипуляторы, которые мы изучили в предыдущем уроке, чтобы изменить форму модели. Выберите лицо и попрактикуйтесь в его перемещении, масштабировании или повороте, как мы делали в примере выше.

Эти же методы можно использовать и в режиме выбора ребер и вершин. Выдвижение и вытягивание граней, ребер и вершин, вероятно, является единственной наиболее распространенной функцией, которую вы выполняете в процессе моделирования, поэтому начните привыкать к этому сейчас!

Ссылка на основную публикацию