Давайте обсудим различные варианты выбора в майя.
Поместите куб в вашу сцену и щелкните по нему — края куба станут зелеными, указывая на то, что объект был выбран. Этот тип выбора называется Режим объекта.
У Maya есть несколько дополнительных типов выбора, каждый из которых используется для различного набора операций.
01
из 05
Режимы выбора
Скриншот
Чтобы получить доступ к другим режимам выбора Maya, наведите указатель мыши на куб, а затем нажмите и удерживайте правая кнопка мыши (ПКМ).
Появится набор меню, раскрывающий режимы выбора компонентов Maya — Лицо, край, а также темя быть самым важным.
В меню «Fly» наведите курсор мыши на Лицо вариант и отпустите RMB, чтобы войти в режим выбора лица.
Вы можете выбрать любое лицо, щелкнув по его центральной точке, а затем использовать инструменты-манипуляторы, которые мы изучили в предыдущем уроке, чтобы изменить форму модели. Выберите лицо и попрактикуйтесь в его перемещении, масштабировании или повороте, как мы делали в примере выше.
Эти же методы можно использовать и в режиме выбора ребер и вершин. Выдвижение и вытягивание граней, ребер и вершин, вероятно, является единственной наиболее распространенной функцией, которую вы выполняете в процессе моделирования, поэтому начните привыкать к этому сейчас!