Майя Урок 1.1: Знакомство с пользовательским интерфейсом

На данный момент мы предполагаем, что вы выбрали Autodesk Maya в качестве вашего предпочтительного 3D-программного обеспечения и успешно установили его на свой компьютер. Если у вас по-прежнему нет программного обеспечения, прыгните и загрузите 30-дневную пробную версию непосредственно из Autodesk.

01
из 04

Пользовательский интерфейс Maya (UI)

Майя по умолчанию пользовательский интерфейс

майя

Иди вперед и запусти свою версию Maya. Когда пыль оседает, вы должны смотреть на экран, который более или менее похож на то, что вы видите выше.

Как видите, мы отметили несколько основных ориентиров, которые помогут вам познакомиться:

  1. Ящик для инструментов: Этот массив значков позволяет переключаться между различными инструментами управления объектами. Перемещение, масштабирование и вращение являются наиболее важными на данный момент, но у них есть горячие клавиши, которые мы вскоре представим.
  2. Меню и полки: На экране вы найдете все меню Майя (их десятки). Здесь есть много материала, который нужно охватить, поэтому меню будет подробно рассмотрено позже.
  3. Окно канала / Редактор атрибутов / Настройки инструмента: Это пространство в основном занято блоком каналов, где параметры геометрии могут быть изменены. Здесь вы можете закрепить другие окна ввода, чаще всего это редактор атрибутов и настройки инструментов.
  4. Панель просмотра: Главное окно называется окном просмотра или панелью. Окно просмотра отображает все ваши ресурсы сцены и будет там, где происходит большинство ваших взаимодействий.
  5. Редактор слоев: Редактор слоев позволяет управлять сложными сценами, назначая наборы объектов слоям сцены. Слои позволяют выборочно просматривать и скрывать наборы моделей.
Ссылка на основную публикацию