Magnavox Odyssey — Первая игровая консоль

В 1966 году Ральф Баер, главный инженер по проектированию оборудования военного подрядчика Sanders Associates, начал создавать технологию, позволяющую играть в игры на телевизионном мониторе. Год спустя это стало реальностью, когда Баер и его команда создали простую игру, состоящую из двух точек, преследующих друг друга по экрану, известную как Понг.

Правительство продолжало финансировать — теперь совершенно секретный — проект Brown Box в качестве инструмента военной подготовки. Команда Baer продолжила свои инновации, улучшив технологию, а также создала самую первую периферию для видеоигр — легкое ружье, которое будет работать с телевизионной системой.

Как говорится в руководстве: «С« Одиссей »ты участвуешь в телевидении, ты не просто зритель!»

От коричневой коробки до одиссеи

План использовать «Коричневый ящик» для военной подготовки не сработал. Спустя шесть лет сверхсекретный статус был утерян, и Sanders Associates предоставила лицензию на эту технологию электронной компании Magnavox. Brown Box был переименован, слегка переработан и выпущен как самая первая игровая консоль для домашнего рынка — Magnavox Odyssey — и родилась индустрия.

В 2006 году президент Джордж Буш вручил Ральфу Баеру награду Национальной технологической медали за изобретение консоли для домашних видеоигр.

Основы

  • Год выпуска: 1972
  • Производитель: Магнавокс
  • Создатель: Ральф Баер

Оригинальная упаковка

Оригинальный Magnavox был упакован с:

  • Мастер Блок управления.
  • 2 блока управления плеером.
  • Игровой шнур.
  • Antenna-Game Switch с монтажными крючками.
  • 2 набора по 11 оверлеев для средних и больших телевизионных экранов.
  • 6 игровых карт.
  • Несколько игр и системы показателей.

Главный блок управления

Первоначально Odyssey был прямоугольным устройством с батарейным питанием и слотом для игровых карт с фронтальной загрузкой. На задней панели расположены порты для двух контроллеров, аксессуара для винтовки со световым пистолетом и аудио / видео шнура RF. Внизу сидела центральная ручка управления, которая регулирует графический дисплей и отсек для 6 С-элементных батарей с переключателем канала 3/4 внутри. Боковое основание также имело небольшое внешнее гнездо для адаптера питания (продается отдельно).

Один конец игрового шнура подключен к главному блоку управления, а другой — к антенно-игровому переключателю.

Блоки управления плеером

В отличие от джойстика или современных контроллеров, блок управления плеером был квадратным и рассчитан на ровную поверхность. В верхней части находилась кнопка сброса с расположенными по бокам ручками управления, а в конце правой ручки — английский узел управления (EC). Ручки контролировали вертикальное и горизонтальное перемещение «весла», в то время как ЕС отрегулировал «шар». Чтобы поместить мяч в центр экрана, вы повернули ЕС к индикатору поднятой метки.

Система была разработана для размещения двух игроков. Многопользовательская игра была активирована нажатием кнопки сброса на втором блоке управления игроком.

Игровая антенна

Этот тип переключения был распространен в 70-х и 80-х, но устарел с современными современными устройствами. Телевизоры раньше принимали свои сигналы от проводного соединения через терминалы VHF. Чтобы установить коммутатор, вы отсоединили U-образные провода антенны от клеммы VHF, прикрепили их к крепежным винтам на антенне / игровом переключателе, затем взяли провод от коммутатора и подключили его к клеммам VHF телевизора. Когда вы переключили переключатель с Антенны на Игру, сигнал с Одиссеи пошел на телевизор.

Графика и экранные наложения

Единственной графикой, которую предлагал Одиссея, были белые точки и линии. Хотя в играх не было фоновой графики, система оснащалась прозрачными экранами. Они прикрепились к экрану и использовались в качестве цветных фонов для игр. В некоторые игры можно играть без фона, например, в настольный теннис, в то время как в других они требуются.

Система поставляется с двумя наборами оверлеев разного размера. Большие были для 23 и 25-дюймовых телевизоров, в то время как средние были для 18-21-дюймовых экранов.

Накладки включены:

  • Anologic
  • Кот и мышь
  • Футбол
  • Дом с привидениями
  • Хоккей
  • рулетка
  • Саймон говорит
  • лыжа
  • состояния
  • подводная лодка
  • Теннис

Карты игр и очков

Системе не хватало какой-либо памяти для записи для отслеживания партитур и недостаточно графических возможностей для создания сложного текста, поэтому во многих играх требовалось использовать игровые или оценочные карты, подобные тем, которые используются в настольных играх. Поскольку эти дополнительные аксессуары часто выбрасывались или терялись, сегодня крайне сложно найти полную систему Odyssey.

Игровые карты и картриджи

Игровые карты также удваиваются в качестве выключателя питания для Master Control Unit. Плотно вставив игровую карту в слот для игровых карт, система включилась, поэтому вы должны были быть уверены, что не будете держать карту в устройстве, когда закончите играть, иначе разрядите батарейки. Каждая игровая карта может использоваться для нескольких игр в сочетании с разными оверлеями.

Система поставляется в комплекте с шестью игровыми картами:

  • # 1 Настольный теннис
  • Саймон говорит, что # 2 Ski
  • # 3 Теннис, Аналоговый, Хоккей, Футбол Часть 1 (для прохождения ноги)
  • # 4 Кошка-мышка, Футбол, часть 2 (для бега), Дом с привидениями
  • Подводная лодка № 5
  • # 6 рулетка, штаты

Поскольку игра в футбол была разделена между двумя патронами, (один для бега, другой для прохождения к тому же, у «Одиссеи» не было функции сохранения, вам нужно было следить за своим счетом и позициями, используя включенную игру и карты результатов, когда вы переключались между картриджами на консоли.

источники

  • Ralphhbaer.com
  • Vintage Computing Игры: TV / Game Overload
  • Техническая цель: УКВ (очень высокая частота)
Ссылка на основную публикацию