Содержание
Если вы являетесь пользователем iPhone, вы можете столкнуться с досадной проблемой, заключающейся в том, что ваш iPhone продолжает отключаться от сети WiFi каждые несколько минут. Это может произойти из-за проблем на вашем iPhone или в вашей сети WiFi. Пожалуйста, попробуйте методы ниже один за другим и посмотрите, может ли какой-либо из них решить проблему.
1) Проверьте состояние вашей сети WiFi
2) Забудьте и переподключитесь к сети
3) Продлить аренду
4) Сброс настроек сети
1) Проверьте состояние вашей сети WiFi
Как только вы обнаружите, что ваш iPhone продолжает отключаться от сети WiFi, убедитесь, что ваше устройство в пределах диапазона сети. Вам также может понадобиться другие устройства чтобы увидеть, есть ли у них та же проблема отключения.
Если вы обнаружите, что проблема в вашей сети. Ты можешь сбросить настройки маршрутизатора следуя его инструкциям. Или вы можете обратитесь к вашему провайдеру сети или производителям устройств для решений, если у вас возникнут какие-либо проблемы с оборудованием.
Если в ваших сетевых устройствах нет проблем, и ваш iPhone продолжает отключаться, вы можете попробовать следующие способы на вашем iPhone.
2) Забудьте и переподключитесь к сети
Если ваш iPhone часто отключается от WiFi, вы можете попытаться забыть и снова подключиться к вашей беспроводной сети. Это поможет вам сбросить настройки сети на вашем iPhone и может решить вашу проблему.
а) На вашем iPhone нажмите и откройте настройки, а затем выберите Вай-фай.
б) Нажмите информационный знак (!) сети WiFi, к которой вы подключаетесь.
с) Нажмите Забудь об этой сети.
г) Тогда вам нужно воссоединиться ваш iPhone к вашей сети Wi-Fi и введите пароль этой сети снова. После того, как ваш iPhone снова подключен, вы можете увидеть, устранена ли проблема.
Обновление аренды может обновить адресную информацию вашей сети. Это может исправить несколько сетевых проблем. Вы можете попробовать, когда ваш iPhone часто отключается от WiFi.
а) открыто настройки, перейти к Вай-фай и нажмите информационный знак (!) вашей сети WiFi (так же, как шаги в б в показанном выше методе).
б) На экране информации о сети WiFi найдите и коснитесь Продлить аренду.
с) Проверьте и убедитесь, что ваше iPhone WiFi соединение возвращается в нормальное состояние.
4) Сброс настроек сети
Иногда проблемы с сетью iPhone могут быть решены путем сброса настроек сети iPhone. Вы можете попробовать это, когда описанные выше методы не работают.
а) Откройте настройки и перейдите к Генеральная.
б) найти Сброс внизу и коснитесь его.
с) Выбрать Сбросить настройки сети
г) Введите пароль, если вам будет предложено. Затем система попросит вас подтвердить ваши действия, и вы должны нажать Сбросить настройки сети.
е) Шаг выше перезагрузит ваш iPhone и сбросит настройки сети. После этого попробуйте подключить устройство к сети WiFi и посмотреть, устранена ли проблема с подключением.
Вполне возможно, что когда вы исправите свою WiFi-сеть и попробуете описанные выше способы на своем устройстве, у вас все равно возникнет проблема, связанная с тем, что ваш iPhone продолжает отключаться от WiFi-сети. В этом случае могут возникнуть некоторые проблемы с вашим iPhone, поэтому рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple и посмотреть, могут ли они помочь.