Коды сочетаний клавиш Maya

С такой сложной программой, как Maya, есть так много функциональности, что если вы не невероятно разносторонний исполнитель, у вас будут части пакета, к которым вы едва прикоснетесь.

Ключ к изучению сложного программного обеспечения заключается в том, чтобы разбить его и подходить к нему в соответствии с функциями, которые вам, скорее всего, будут необходимы ежедневно. Только после того, как вы изучите основные принципы, вы можете начать атаковать некоторые из более специализированных аспектов программного обеспечения.

В то время как вы могли бы так же легко открывать свои справочные документы Maya и вызывать обширный список сочетаний клавиш, мы подумали, что было бы полезно предоставить сокращенный список, который просто показывает вам основные элементы — то, что вам, скорее всего, понадобится в ваши первые недели или месяцы с программным обеспечением.

Этот список предназначен для дополнения нашего существующего обучения майя. Мы углубимся в каждую из функций, перечисленных в первых уроках нашей учебной серии, поэтому, если что-то не имеет смысла, обязательно вернитесь к предыдущему материалу.

Навигационные ярлыки

Навигационные команды являются центральными практически для всего, что вы делаете в Maya. Не позволяйте себе попасть в ловушку, думая, что только потому, что что-то выглядит хорошо спереди или сбоку, это будет выглядеть хорошо со всех сторон. Вы должны постоянно вращаться вокруг своей модели и рассматривать ее со всех возможных точек зрения.

  • Alt + RMB + Drag — Поверните камеру (тумблер).
  • Alt + LMB + Drag (или Колесо прокрутки) — Увеличение / уменьшение. Это на самом деле не «увеличивает» объектив камеры, а перемещает камеру вперед или назад в пространстве (как тележка).
  • Alt + MMB + Drag — Отслеживание (Переместите камеру вверх, вниз, влево или вправо).
  • Пробел — Нажмите пробел, чтобы переключиться между четырехпанельным и однопанельным макетом.
Ссылка на основную публикацию