Каковы приоритеты сообщений электронной почты?

Большинство наших писем, вероятно, считаются важными, но определенно не все. Возможность отличать важные сообщения от других, таких как спам или сообщения, которые не требуют нашего внимания, может существенно повлиять на время, затрачиваемое на просеивание электронных писем.

Большинство почтовых служб и программ используют так называемые приоритеты сообщений для определения того, что важно, а что нет. Существует два основных способа использования приоритетов сообщений — вручную и автоматически, и, хотя это может показаться странным, вы даже можете пометить сообщение как низкоприоритетное или неважное.

Как это устроено

В зависимости от используемой вами почтовой службы и программы вы можете вручную пометить сообщение как важное или неважное. Когда вы будете готовы отправить электронное письмо, если оно включено, вы можете сказать, что электронное письмо важно и должно быть помечено получателем как таковое, или вы можете уменьшить его важность, чтобы он не чувствовал себя обязанным обратиться электронная почта сразу.

Сообщения электронной почты, имеющие наибольшую важность, могут быть выделены жирным шрифтом в папке «Входящие» или выделены красным цветом, а менее важные сообщения могут быть выделены серым цветом или перемещены вниз по списку. Особенности зависят от почтовой программы получателя.

Некоторые провайдеры электронной почты автоматически устанавливают приоритет электронной почты, даже если отправитель не указал уровень важности. Он принимает уровень приоритета и фильтрует его в «Важном» разделе вашей папки «Входящие». Эта функция основана на прогнозируемом поведении и постоянно изменяется службой в зависимости от того, кому вы отправляете электронное письмо, и было ли сообщение сгенерировано автоматически или от реального человека.

Другие почтовые клиенты могут даже позволить вам изменить статус важности электронных писем. Это часто то, что нужно, если получатель всегда использует флаг высокого / важного приоритета, когда он не должен, но это одинаково полезно, если вы хотите, чтобы все электронные письма от одного отправителя были помечены как важные, чтобы вы никогда не пропустили их.

Почему это важно

Что бы вы предпочли: программа электронной почты, которая предупреждает вас каждый раз, когда вы получаете сообщение — даже спам — или программа, которая автоматически отфильтровывает то, что она считает неважным, и оставляет вам наиболее важные электронные письма в отдельной папке или, еще лучше, в самом верху вашего почтового ящика?

Когда вы тратите меньше времени на просмотр неважных электронных писем, вы можете тратить больше времени на работу или ответы на электронные письма, которые требуют вашего внимания и внимания прямо сейчас. Это один из лучших способов не только лучше общаться и быть услышанным быстрее, но и легко видеть, что важно, когда вы получаете десятки или более новых сообщений каждый день.

В зависимости от используемого вами приложения почтовый клиент может доставлять уведомления о новом письме, только если он считает это сообщение важным. Вы можете легко увидеть, насколько это полезно, чтобы отсеять все некритические электронные письма из ваших уведомлений, фактически не удаляя их.

Сообщать о важности сообщения с электронной почтой так же важно, как и при личном общении, и это не намного сложнее. Все, что вам нужно, это выбрать между высоким или низким приоритетом при отправке электронного письма.

Как это сделать

Большинство почтовых клиентов позволяют вам устанавливать приоритет сообщения при составлении письма. Обычно он находится в окне создания, так как вы можете установить важный уровень для каждой электронной почты.

Вы можете изменить приоритет сообщения или разрешить специальное фильтрованное представление «Важные» во всех видах почтовых клиентов и служб веб-почты. Некоторые примеры включают Mail, MS Outlook, Thunderbird, Gmail, Outlook.com и Yahoo Mail.

Ссылка на основную публикацию