Содержание
Если у вас несколько учетных записей электронной почты, иногда лучший способ управлять ими — объединить их в одну учетную запись. Однако вместо удаления всех ваших других адресов электронной почты вы можете использовать настройки почты SMTP для отправки почты в почтовую программу (например, Outlook или iMail).
К счастью, это не сложно настроить, если у вас есть правильные настройки SMTP. Ниже перечислены параметры SMTP-сервера Zoho Mail для отправки почты через Zoho Mail с любого почтового клиента.
Настройки SMTP Zoho Mail:
- Адрес SMTP-сервера Zoho Mail: smtp.zoho.com
- Порт SMTP Zoho Mail: 465
- Zoho Mail SMTP TLS / SSL требуется: да
- Имя пользователя SMTP Zoho Mail: Твой Zoho Mail адрес (example@zoho.com или ваш адрес электронной почты, если вы используете Zoho Mail со своим собственным доменом)
- Zoho Mail SMTP пароль: Твой Zoho Mail пароль
Дубликаты копий отправленных сообщений
В зависимости от используемого почтового клиента Zoho Mail и приложение электронной почты могут сохранять копии всех отправленных сообщений на каждом сервере. Вы можете избежать дубликатов отправленных сообщений, не сохраняя их в своей папке Zoho Mail.
Войдите в Zoho Mail.
Выбрать настройки, который является значком шестерни в правом верхнем углу.
Выбрать Почтовые счета на почта вкладка и выберите SMTP.
Очистить Сохранить отправленную копию письма установите флажок, чтобы прекратить сохранение отправленных писем, отправленных с использованием конфигурации smtp.zoho.com в папке «Отправленные».
Пределы отправки почты Zoho
Даже если вы настроили свою учетную запись Zoho Mail в другом почтовом сервисе, ограничения на отправку Zoho Mail все равно будут действовать. Существуют ограничения для отдельных писем, а также массовых писем.
- Отдельные электронные письма имеют ограничение на отправку до 300 подтвержденных и активных пользователей для премиальной версии Zoho Mail. Это ограничение на день и на организацию.
- Отдельные электронные письма в бесплатной версии имеют ограничение в 50 х подтвержденных и активных пользователей в день и на организацию до четырех пользователей.
Для учетных записей с более чем 4 пользователями ограничение по-прежнему составляет 200 электронных писем или получателей в день и для каждой организации.
Массовые ограничения электронной почты основаны на вашей версии Zoho CRM.
Вы можете увеличить лимит электронной почты за дополнительную плату.
- Для Standard Edition вы можете отправлять до 250 массовых писем в день.
- Для Professional Edition вы можете отправлять до 500 массовых писем в день.
- Для Enterprise Edition вы можете отправлять до 1000 массовых писем в день.
Массовые электронные письма включают автоответчики, планировщики электронной почты и макросы.
Для загрузки электронной почты из Zoho Mail в вашу почтовую программу вам также могут понадобиться следующие руководства:
- Настройки Zoho Mail IMAP сервера
- Настройки сервера Zoho Mail POP3
- Настройки сервера Zoho Mail Exchange ActiveSync.