Каков правильный этикет с пропущенными звонками?

Пропущенный звонок — это звонок, который ты не принял ни по воле, ни по обстоятельствам. Способ обработки пропущенного вызова важен, если вы заботитесь о своей личности, репутации, причине, которую вы защищаете, или о своем бизнесе. Это имеет отношение к этике, впечатлениям, вежливости, а также имеет непосредственное отношение к технологиям. Вы, вероятно, знаете, что делать с пропущенным вызовом, но также стоит знать, как это сделать.

Намерение пропущенного звонка

Если звонок прозвенел только один или два раза, это может означать, что вызывающий абонент намеревался пропустить звонок, что позволяет получить краткий список возможных причин. Одной из распространенных причин является запрос на звонок типа: «Здравствуйте, мне нужно поговорить с вами, но я не хочу использовать мой кредит, поэтому перезвоните мне…»

Поэтому, если вам нужно перезвонить, помните, как VoIP может помочь вам сэкономить на звонках. Вы можете делать дешевые и даже бесплатные звонки всем своим друзьям и семье.

Выбор не отвечать

Это может быть грубо. Это также может нарушить отношения. Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили, или вы не можете рисковать уплатой штрафа (если вы за рулем), или вы, честно говоря, не можете ответить на звонок, хорошо бы, чтобы ваш абонент знал об этом. Если вы можете, отправьте текстовое сообщение, чтобы уведомить их, или, что еще лучше, есть автоответчик.

Если у вас есть устройство Android или iPhone, вы можете использовать настройки вызовов вашего смартфона, чтобы настроить настраиваемые предварительно набранные и простые в отправке текстовые сообщения, которые можно отправлять для ответа на пропущенные вызовы.

Автоответчики

Вы хотите быть стеной, против которой звонки людей просто грохочутся? Если вы хотите быть вежливым и профессиональным, дайте звонящему возможность что-то сказать. Разрешить им оставить голосовое сообщение. Это заставит их чувствовать, что они оставили ручку для вас, чтобы принять вызов позже. Это также поможет вам решить, насколько важным был звонок и о чем он. Используйте автоответчик для этой цели. Услуги сотовой связи и VoIP имеют эту функцию. Позвоните своему поставщику услуг и узнайте. 

Голосовое сообщение, оставляемое вашим корреспондентом, также может отправляться на голосовую почту, что дает вам гораздо больше возможностей справиться с пропущенным вызовом. 

Визуальная голосовая почта

Но голосовой ящик и голосовая почта уже устарели. Вы не хотите сидеть и слушать все подряд — вы хотите иметь возможность выбирать, кого слушать и относиться к каждому индивидуально. Это возможно с помощью визуальной голосовой почты.

Если вы используете смартфон, есть вероятность, что он уже оснащен визуальной голосовой почтой. Еще проверьте этот список визуальных решений для голосовой почты.

Некоторые службы также преобразуют сообщение голосовой почты в текст и отправляют его вам в виде простого текстового сообщения или в виде сообщения электронной почты на ваш почтовый ящик. Это значительно упрощает и ускоряет проверку голосовой почты.

Ссылка на основную публикацию