Как заработать на своем блоге с помощью рекламы

Интернет-рекламные центры на трех основных типах рекламы, которые блоггеры могут использовать для заработка на своих блогах:

  • Плата за клик: Рекламодатель платит блоггеру каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление рекламодателя.
  • Плата за показы: Рекламодатель платит блоггеру каждый раз, когда объявление появляется на странице блога.
  • Плата за действие: Рекламодатель платит блоггеру каждый раз, когда кто-то нажимает на объявление и выполняет такие действия, как совершение покупки.

Контекстная реклама

Контекстные объявления обычно представляют собой рекламу с оплатой за клик. Реклама показывается в зависимости от содержания страницы блога, где она будет отображаться. Теоретически, показ объявлений на странице должен соответствовать содержанию страницы, что повышает вероятность того, что кто-то нажмет на них. Google AdSense — самый большой пример возможностей контекстной рекламы.

Текстовые ссылки

Объявления, которые не показываются на основе содержимого страницы блога, а размещаются на основе определенного текста в сообщениях блога, называются объявлениями с текстовыми ссылками. Брокеры Текстовых Ссылок предлагают один такой рекламный сервис текстовых ссылок.

Реклама на основе показов

Объявления, которые платят блоггерам в зависимости от того, сколько раз они появляются в блоге, называются объявлениями на основе показов. FastClick и eXponential — примеры рекламных возможностей на основе показов.

Партнерская реклама

Партнерская реклама дает блоггерам выбор программ для предоставления ссылок на продукты. Блоггерам платят, когда кто-то покупает рекламируемый продукт. Amazon Associates и eBay Affiliates — популярные рекламные программы для партнеров.

Прямая реклама

Многие блогеры предлагают посетителям возможность приобрести рекламные места в своих блогах. Прямые объявления обычно показываются в виде баннеров или аналогичных медийных объявлений, предоставляемых рекламодателю напрямую блоггеру для загрузки в блог. Цены и способы оплаты варьируются от блоггера к блоггеру (часто зависит от объема трафика, который получает блог). Прямых рекламодателей в блогах иногда называют спонсорами этого блога.

Отзывы

Отзывы (часто называемые спонсорскими обзорами) являются косвенной формой рекламы в блогах. Иногда компании связываются с блоггерами напрямую, чтобы попросить их написать отзывы о продуктах, компаниях, веб-сайтах, услугах и т. Д. Если блогеру платят за то, что он написал рецензию, это является формой дохода от рекламы. Некоторые компании предлагают формы просмотра рекламы, такие как PayPerPost.

Рекламные посты

Подобно обзорам, спонсируемые посты, также известные как нативная реклама, состоят из контента, который соответствует общей предметной области блога и упоминает конкретный продукт в естественном контексте. Например, блогер, пишущий о канцелярских товарах, будет работать с упоминанием конкретного поставщика канцелярских товаров и ссылаться на него как на способ предоставления контекстной информации для продавца. Продавец, в свою очередь, платит блоггеру за упоминание. Такие факторы, как ежемесячный трафик, охват аудитории, влияние социальных сетей, обратные ссылки и другие факторы, влияют на оплату такой рекламы; они сильно варьируются и могут варьироваться от десятков до тысяч долларов. Потенциальные рекламодатели часто обращаются к блоггерам с устоявшейся аудиторией, но блоггеры также могут напрямую с ними связываться.

Ссылка на основную публикацию