Как заработать на продаже бесплатных приложений

Все крупные магазины приложений на мобильном рынке сегодня заполнены до краев как бесплатными, так и платными приложениями. В связи с резким ростом пользователей смартфонов за последние пару лет наблюдается также рост спроса на мобильные приложения для различных мобильных систем. Разработчики мобильных приложений и издатели контента видели огромный потенциал заработка с помощью этих мобильных приложений. Хотя зарабатывать деньги на продаже платных приложений легко, как разработчик мобильных приложений может зарабатывать на бесплатных приложениях?

Вот как можно заработать деньги с помощью бесплатных приложений

  1. Использование мобильных рекламных сетей, таких как InMobi и AdMob, возможно, является одним из лучших способов заработать с помощью рекламы в приложении. Эти сети предлагают простую интеграцию с приложениями, помогая вам начать зарабатывать практически сразу.
    1. Единственным недостатком здесь является то, что ставки CPM очень низкие. Изначально это может сильно напрягать, особенно если вы разработчик-любитель. Но это улучшится, поскольку популярность вашего приложения завоевывает популярность среди пользователей.
  2. Использование мультимедийных рекламных сетей, таких как Greystripe, помогает улавливать и поддерживать интерес ваших зрителей, иногда даже заставляя их возвращаться к вам чаще. Поскольку эти объявления привлекательны для глаз, они автоматически привлекают больше зрителей и повышают цену за тысячу показов.
    1. Недостатком здесь является то, что они также могут создавать нагрузку на ваши ресурсы, как с точки зрения серверного пространства и финансов.
  3. Регистрация для обмена рекламными объявлениями может оказать вам огромную помощь, поскольку она позволяет вам интегрироваться с несколькими рекламными сетями одновременно. Это также дает вам гораздо более высокую скорость заполнения по сравнению с одной рекламной сетью.
    1. Недостатком этого является то, что вам, как разработчику, придется тратить больше времени и ресурсов на оптимизацию контента для нескольких типов рекламных сетей. Это может снизить чистую прибыль.
  1. Получение спонсорства для мобильного приложения — лучший способ получить от него высокую прибыль. Кроме того, создание приложения для рекламодателя обеспечивает более плавную и лучшую интеграцию приложения с брендом-спонсором.
    1. Недостатком этой формы заработка в приложении является то, что приложение должно идеально подходить бренду. Кроме того, это дорогостоящее дело, и только крупнейшие издатели могут рассчитывать на длительные отношения со спонсорским брендом. Следовательно, это определенно не для разработчиков-любителей.

Советы по зарабатыванию денег на бесплатных приложениях

  • Предложение бесплатных и платных версий одного и того же приложения поможет вам поддерживать бесплатную версию, не беспокоясь о ее возврате. Запуск единой рекламной сети в бесплатной версии означал бы легкую интеграцию, не истощая ваши ресурсы.
  • Вы бы хорошо предложили вашему потенциальному клиенту удобное в использовании приложение или даже лучше, воспользовавшись специфическими для смартфона функциями, такими как акселерометр или голосовые вызовы, при создании высококачественного контента. Это подключит пользователей к вашему приложению.
  • Если вы получаете спонсорство для своего приложения, вы можете попытаться наилучшим образом использовать как богатый контент, так и функции, специфичные для мобильных устройств, чтобы обеспечить пользователям максимальное удобство работы с мультимедиа.
  • Было бы полезно перечислить ваши варианты и понять плюсы и минусы каждого из них, прежде чем применять один из них на практике. Это сократит много дополнительных усилий для вас, а также принесет более высокую прибыль в ближайшем будущем.
Ссылка на основную публикацию