Как заработать деньги как влияющий на Instagram

Опытные пользователи Instagram могут превратить свое хобби в прибыльный бизнес, и ясно, что пришло время влияния Instagram. Быть влиятельным в социальных сетях может показаться странным, но это очень легитимный источник дохода, и для многих пользователей это стало полной занятостью. Вот что вам нужно знать о влиянии Instagram и о том, как стать им самим.

Что нужно, чтобы стать влияющим

Влияние на социальные сети — это, по сути, тот, кто может побуждать других участвовать в мероприятии или приобретать продукт, создавая и публикуя контент в популярных социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Snapchat, YouTube, Google Plus и другие. У влиятельного человека большое количество подписчиков или подписчиков, а также высокий уровень регулярного взаимодействия и взаимодействия со своими поклонниками.

Например, учетная запись с миллионом подписчиков, которая в среднем составляет всего несколько лайков или комментариев на пост, не будет считаться влиятельной, несмотря на наличие большого числа подписчиков. Тем не менее, другой аккаунт с несколькими тысячами подписчиков, который получает несколько сотен лайков или комментариев на пост, вполне может считаться влияющим, поскольку их последователи уважают их мнение и поддерживают любой контент, который они создают. Короче говоря, они помолвлены.

Обращение в Instagram

Как правило, влиятельные лица Instagram активно взаимодействуют со своей аудиторией, и компании предпочитают инвестировать в влиятельных людей Instagram для продвижения своих продуктов или услуг. Зачастую это может быть более эффективным, чем традиционная реклама, особенно когда речь идет о молодой демографии, которая может потреблять не так много традиционных средств массовой информации, таких как телевизионные или печатные журналы, по сравнению с предыдущими поколениями.

В отчете за 2015 год было установлено, что маркетинговые компании увидели средний возврат инвестиций (ROI) в размере около 6,85 долл. США на доллар, потраченный на маркетинг, связанный с влиянием, в то время как в исследовании 2017 года прогнозировалось, что средства, потраченные на кампании для влиятельных людей в Instagram, могут вырасти с 1,07 млрд. Долл. США в 2017 году до 2,38 долл. США. млрд в 2019 году.

Маркетинговая кампания в Instagram для Instagram может состоять из одного платного поста на аккаунте влиятельного лица, но также может включать в себя серию постов, Истории Instagram, письменные обзоры и одобрения, видео и прямые трансляции. В некоторых случаях влияющий контролирует официальный аккаунт бренда в Instagram, чтобы привлечь последователей и взаимодействие или создать ощущение идентификации с аудиторией влиятельного лица.

За что платят Instagram

Сумма, заработанная за публикацию платного поста бренда, сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как количество подписчиков, которых имеет влиятельный пользователь, количество необходимых усилий, маркетинговый бюджет бренда и количество других влиятельных сотрудников, которые будут наняты для обмена подобным контентом.

Влиятельным пользователям Instagram можно заплатить от 5 до 10000 долларов за кампанию, и пока не существует установленного отраслевого стандарта. Многие влиятельные агенты и услуги часто имеют рекомендованный диапазон цен, основанный на количестве подписчиков аккаунта, но он варьируется и не имеет установленной суммы.

Стать платным Instagram Influencer

Для тех людей, у которых есть постоянные подписчики в своих аккаунтах в Instagram, стать влиятельным лицом может быть на удивление просто и намного менее пугающим, чем многие могут себе представить. Три основных метода, наиболее полезных для начала работы:

  • Получить агента: Это высококлассный вариант для влиятельных выступлений, и он в основном используется людьми с большим количеством подписчиков или уже практикующими профессиональных моделей или художников. Агент помогает своему влиятельному клиенту найти обычную работу в выбранной им отрасли и обращается к компаниям, чтобы узнать о потенциальных рекламных кампаниях в социальных сетях от имени своего клиента.
  • Вести переговоры напрямую: Если учетная запись Instagram демонстрирует высокую активность в нишевой теме, такой как путешествия, красота или игры, компании часто обращаются к владельцу учетной записи напрямую с предложением по электронной почте или прямым сообщением (DM) в Instagram. Это чаще, чем думает большинство людей, поэтому всегда полезно активировать уведомления для Instagram Instagram. Вы не хотите упустить возможность.
  • Сторонние приложения и сервисыБезусловно, самый популярный способ начать работу в качестве влиятельного лица в Instagram — это попробовать один из многих бесплатных сервисов, предназначенных для подключения влиятельных людей к брендам. Эти службы обычно заботятся обо всей обработке платежей и законности, и они предлагают советы и рекомендации для новых влиятельных лиц, которые могут быть не уверены, как договориться о деталях или правильно оформить сообщение. Одним из лучших сервисов, который стоит попробовать, является TRIBE, к которому можно бесплатно присоединиться и который быстро стал одним из самых популярных способов подключения влиятельных лиц и маркетологов. TRIBE запущен в Австралии в конце 2015 года и полностью управляется через приложения для iOS и Android. Он почти ежедневно обновляет свои списки рекламных кампаний с различными продуктами в разных регионах. Бренды могут предоставлять прямую обратную связь пользователям через приложение, а платежи осуществляются либо банковским переводом, либо через PayPal. Подобные приложения предлагают одинаковый сервис, и большинство из них просты в использовании.
    Ссылка на основную публикацию